Минувшей осенью Toyota RAV4 получил заводской
Тюнеры целиком переформатировали всю фронтальную часть кузова, где от исходной модели остались лишь фары. Новая радиаторная решётка, бампер, капот, крылья сделали равчик похожим на разработки более свободных в языке дизайна контор, таких как Rezvani, к примеру. Автомобиль обзавёлся отличными от стандартных корпусами наружных зеркал заднего вида, чёрной защитной накладкой на пороги дверей и навесами на задние крылья в цвет кузова в стилистике Lamborghini Urus.
Сзади красуется новый бампер, расширенный задний спойлер, диффузор и декоративные штампованные воздухозаборники — для придания духа спортивного экстрима. И даже габаритные фонари получили изменённую окантовку. Также пакет VRAVRA Mars подразумевает лифт подвески и фирменные
Реформированный дизайн сделал неуместным эмблематику Toyota, поэтому в Kuhl махом избавились от шильдиков донора, развесив свои. Удивительно, но при всём размахе реализованных работ окончательная цена «марсохода» довольно умеренна, начинаясь от 4 290 000 иен (33 273 доллара США) за базовый переднеприводный RAV4. На сайте Kuhl указывается, что подобным образом модернизировать можно любую модификацию RAV4: стоимость
Выглядит пипец как не красиво, оооочень на любителя.
1 и 2 раф еще имели какой никакой 4вд.. последние — это автоматический полный привод с электромагнитной муфтой без дифференциалов.. и к чему этот обвес? понты, на нем особ не высунуться с асфальта.. настоящий полный привод на кроссоверах тойоталексус закончился в 2007г
из тойоты делать ниву? Как это развидеть?