• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Заправиться бензином не могут владельцы авто в Туркестанской области и Шымкенте. Отсутствие
По словам эксперта Ерлана Жаукина, с 28 ноября по 3 декабря возникли сложности с подачей вагонов на Шымкентский нефтеперерабатывающий завод. У КТЖ не хватает локомотивной тяги, чтобы собирать пустые цистерны и доставлять их к месту погрузки. Техника у железнодорожников попросту износилась. Похожая ситуация, кстати, уже складывалась в июне текущего года и также на юге страны. Тогда заправки недополучали дизельное топливо.
И если ранее ежесуточно шымкентцы отправляли потребителям по
Эксперт также отметил, что с 5 декабря отправку ж/д транспортом привели в порядок, по крайней мере по Туркестанской области. Но уже в ближайшие выходные дефицит бензина могут ощутить алматинцы. На
Между тем, по некоторым данным, с нового года в Казахстане планируется увеличить акцизы на топливо. Проект соответствующего приказа правительство опубликует на следующей неделе. Акциз на бензин при этом увеличится на 20 тысяч тенге за тонну, что поднимет стоимость горючего на заправках на 15 тенге за литр. Не исключено, что небольшие заправочные сети готовятся к предстоящему повышению и попросту придерживают бензин на нефтебазах. Отсюда ещё одна причина дефицита.
Ну и в качестве третьей причины нехватки бензина в южных регионах страны можно предположить его отток. Естественно, незаконный. Откуда и куда? Давайте посмотрим! Сегодня в Жамбылской области зарегистрировано около 200 тысяч легковых авто. В Алматы и Алматинской области — около миллиона, в столице — более 273 тысяч, в Карагандинской — более 276 тысяч, в
Кстати, даже согласно официальной статистике, за последние три года Кыргызская Республика импортировала из Казахстана 93.7 тысячи тонн бензина! Больше них брали наш бензин только афганцы — 177.5 тысячи тонн за это же время. А на третьем месте — Узбекистан, закупивший 31.8 тысячи тонн.
Как хотят так и … Кз. Теперь КТЖ подключили…вообщем любые изменения это Подорожание)) смешно. И министры это просто комментируют как я сейчас или их роль не решать а доносить до нас об этом. Журналисты
Про КТЖ феерично. Сперва прихвтаизировали и отделили самые выгодные грузовые перевозки от пассажирских. Теперь банкротят грузовые из-за недофинансирование ремонта и замены парка вагонов, цистерн и подвижного состава. Выкачали деньги дав износится фондам подвижного состава. Следующим ходом будет национализация, вкачивание бюджетных средств на покупку подвижного состава и вагонов с цистернами, а после этого повторная прихватизация. Круговорот бюджетных средств в карманы частных лиц. В Великобритании эту аферу прокрутили два раза. Учатся передовому опыту.
с учетом акциза, подорожание за литр будет 20 тг…
Туда же куда испарились и ДТ и автогаз и уголь. Китай большой ему на зиму не хватает много топлива.
Дизель и бензин сейчас очень разнятся в цене от дизеля уже отстали цена у него как они хотели у соседей, бензин ждёт тоже самое ,даже они сами пишут поднятие акциза на бензин ,но не на дизельное топливо
Понять логику Правительства не просто. Они вроде как пытаются сдерживать инфляцию. Вроде как не довольны ростом цен. И что же они делают? Они планируют поднять акциз на топливо! То есть, подстегнуть инфляцию! Так что же им нужно там на верху? Рост цен и обнищание народа или стабилизация на рынке и рост благосостояния людей .
За 30 лет независимости,достигли очень больших результатов,токих как инфляция,сплошную карупцию,дифецит ГСМ, чего ещё ждать?
«цатая» новость за год про подорожание топлива и так каждый год…
https://media4.giphy.com/media/26FxCOdhlvEQXbeH6/giphy.gif
Не правда. ГСМ у нас дорожает последние 30 лет строго два раза в году перед посевной и перед уборочной (весной и осенью). Конечно здесь нет сговора это чистой воды совпадение повторяющееся вот уже 30 лет)))
Последние года началось учащение таких новостей…
Народ не замечает «совпадений», так почему же не почистить с поднятием цен)))
Началось как с солярой