• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вероятно, одним из главных секретов успеха Бруно Сакко являлось его твёрдое убеждение, что фирменный дизайн Mercedes-Benz призван символизировать и доносить до зрителя техническое совершенство автомобилей концерна и не должен использоваться для маскировки или восполнения недостатков.
Отсюда следовал принцип функциональной элегантности, облачённой в сдержанные формы без погони за модой. Чтобы владелец снятой с производства машины не чувствовал себя, что ездит в чём-то безнадёжно устаревшем, каждая новая модель аккуратно развивала традиции и стилистические решения предшественника.
Mercedes-Benz W123
Mercedes-Benz W123
Mercedes-Benz W123
Mercedes-Benz W124
Mercedes-Benz W124
Mercedes-Benz W124
Бруно Сакко удалось достичь вневременного совершенства своих детищ как мало кому из коллег по цеху. Свидетельством тому «мерседесы» со знакомыми даже казахстанцам с детства индексами W123, W124, W201, W126, W140, W220, которые десятилетия спустя продолжают ездить по дорогам страны и мира, радуя их хозяев, и до сих пор не утратили ценности для коллекционеров.
Разумеется, сам Бруно водил автомобили исключительно с трёхлучевой звездой. Сперва по должности, как шеф-дизайнер концерна, а после выхода на пенсию в 1999 году из-за привязанности к родной марке, которой он отдал практически всю жизнь.
Mercedes-Benz S-Class (W140)
Mercedes-Benz S-Class (W140)
Mercedes-Benz S-Class (W140)
Mercedes-Benz S-Class (W140)
Mercedes-Benz S-Class (W140)
Парадоксально, но opus magnum мастера, S-класс в 140-м кузове, сам Бруно позже охарактеризовал как наименее удачный ввиду его визуальной тяжеловесности и огромных размеров. И это как раз тот самый случай, когда можно не согласиться с мнением автора машины.
Комментариев: 0