В России выставили на продажу ВАЗ-2105, подготовленный по регламенту Российской дрифт-серии (RDS). От классических «жигулей» в автомобиле остался только кузов. Всё остальное доработано либо заменено. Даже колёсная база седана отличается, не говоря уже о моторе или коробке передач.
Кстати, о двигателе. Вместо карбюраторной четвёрки под капотом жиги трудится 3-литровый 2JZ-GTE с огромной турбиной Garrett 3576 GTX. Такой конфиг выдаёт 610 сил и 800 Нм момента. КПП создатели машины позаимствовали у 320-й BMW, а подвеска и вовсе сборная солянка из запчастей от «ниссанов», ВАЗов и даже «Волги». Сзади вместо моста установлена полностью независимая подвеска от Nissan Silvia S14.
Называется машина «Жигацарь». Владелец автомобиля — Фёдор Воробьёв, один из первых российских дрифтеров. Именно на этом болиде он начал выступать ещё в «Формуле Дрифт» в 2008 году. С тех пор седан претерпел множество изменений, начиная от установки турбокомпрессора на жигулёвскую четвёрку и заканчивая тем, что есть на сегодняшний день. Что вынудило Воробьёва расстаться с ВАЗ-2105, неизвестно, но выручить он планирует более 160 тысяч долларов.
За такие деньги лучше gtr новый какой нить тюниный взять))
Четкая пятерка, можно постер на стенку прибить. Но не купить )))
На ручку КПП поставил пыльник от рулевой тяги))
По ходу не рычаг КПП а ручник гидравлический, обрати внимание как он им работает.
Пусть дальше дрифтует