Кроссоверы Hyundai в РК стали доступны с дизельными моторами

Кроссоверы Hyundai в РК стали доступны с дизельными моторами

Исправило ли это проблему с наличием машин?

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Количество моделей легковых автомобилей на тяжёлом топливе, предлагающихся на казахстанском рынке официально, скудное. И в основном они от европейских производителей: Jaguar, Land Rover, BMW, Mercedes-Benz да Audi. Не сказать, что даже среди этих марок дизельные модификации пользуются спросом. В Казахстане отношение к солярке по сей день скептическое из-за её качества. Есть ещё лёгкий коммерческий транспорт, к примеру пикапы Mitsubishi L200 и JAC T6 да LCV-модели от Volkswagen.

Тем не менее иногда попытки вывести в продажи дизельные модификации случаются. Дилеры Hyundai впервые добавили в свои прейскуранты три легковые модели с 4-цилиндровыми турбодизелями под капотом: Tucson с 2-литровым агрегатом (максимальной мощностью 186 л. с. и крутящим моментом 416 Нм), Santa Fe и Palisade с мотором объёмом 2.2 литра (199 л. с. и 440 Нм).

Что по ценам?

Версии Tucson Бензин, 2 л Бензин, 2.5 л Дизель, 2 л
Базовая комплектация 11 990 000 14 590 000 14 390 000
Топовая комплектация 15 590 000 17 290 000 17 990 000
Кроссоверы Hyundai в РК стали доступны с дизельными моторами

Дизельный Tucson заметно дороже в базовом исполнении, хотя стоит отметить, что по умолчанию вариант полноприводный и нет версии с механической коробкой, как у стандартной бензиновой версии. Максимальная комплектация за почти 18 млн тенге включает в себя и расширенный пакет N Line, которого, согласно заводским прайсам, нет у бензиновых «туссанов».

Версии Santa Fe Бензин, 2.5 л Бензин, 3.5 л Дизель, 2.2 л
Базовая комплектация 15 690 000 17 490 000
Топовая комплектация 20 690 000 21 790 000 21 390 000
Кроссоверы Hyundai в РК стали доступны с дизельными моторами

Топовый Santa Fe с бензиновым V6 доступен только в максимальном, 7-местном исполнении High Tech, но с доппакетами Prime и Luxe, удорожающих машину на 1.1 млн тенге.

Версии Palisade Бензин, 3.5 л Дизель, 2.2 л
Базовая комплектация 21 390 000 21 090 000
Топовая комплектация 24 890 000 24 990 000
Кроссоверы Hyundai в РК стали доступны с дизельными моторами

Занятно, что на дизельные версии комплектаций на выбор гораздо больше. У Palisade, к примеру, это целых десять вариаций, а у бензиновых только три.

Все предложения по марке Hyundai в Казахстане вы можете посмотреть в разделе «Новые автомобили» на Kolesa.kz.

Также с турбодизелем у Hyundai представлен минивэн Staria с мотором 2.2 литра и двумя вариантами трансмиссий — 8-ступенчатым автоматом для пассажирской версии и механической 6-ступкой для грузового фургона.

Другой вопрос: есть ли дизельные авто в наличии? Особенно Tucson, на который растянулась очередь? Увы, нет. Доступнее из-за другого мотора модели Hyundai не стали как по цене, так и по наличию на витринах.

А вы бы рассмотрели покупку Hyundai с дизельным мотором?

Если есть опыт эксплуатации таковых, поделитесь в комментариях!

Комментариев: 9

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    bengm

    Дизель это сила!

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Если дизельная машина, то только из 90х. Они только, и то не всегда, способны переваривать наш чудесное диз.топливо.

    Ответить
  • Аватар
    Владимир

    Ездил на дизеле, тяга отличная и расход невысокий, но двигатель шумноват и вибраций больше, чем на бензе. Гемор в межсезонье, переход на зимнее топливо на заправках часто задерживается, нужно следить, заливать антигель. Зимой двигатель греется дольше, а также меньше тепла отдает в салон, в моей машине стояла вебаста с завода.

    Ну и проблемы с топливом отражаются на дизеле чаще, чем на бензине: пару лет назад была дефицит дизеля, например.

    Ответить
  • Аватар
    Максим

    никогда в жизни только не дизель

    Ответить
  • Аватар
    котэ

    современный дизель это мусор

    Ответить
  • Аватар
    котэ

    современный дизель это денежный пылесос

    Ответить
  • Аватар
    Продавец

    дизель хороший мотор, НО только новый, а с нашим топливом все уходит в минус.
    замена масла чаще чем на бензиновом двс, зимой салярка замерзает, постоянно надо держать полный бак чтобы этого не произошло. обычно в феврале пару раз топливо замерзало. Антигели особо не работают после -20С. ДТ дороже чем бензин.

    Ответить
  • Аватар
    User

    Из-за стоимости топлива, все преимущества сводятся к нулю. Ухудшает ситуацию и отсутствие внятных специалистов по ремонту. Старые дизеля на механической аппаратуре научились чинит, а новые с дорогими нанофорсунками сложнее. Да и качество запчастей не соответствует заявленому производителем. Разнообразие есть, но и подделки много. СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ ПРОГНИЛА, съедена коррупцией.

    Ответить
  • Аватар
    Игорь

    Много ездил на дизелях, пусть у них повышенные вибрации, но тяга у всех исправных турбодизелей как у паровоза, особенно на высоте более 2000 метров где все бензинки ощутимо слабеют турбодизель прет как зверь, сам инженер-моторист, но современные дизеля с учетом дорогой и некачественной солярки убили все преимущества таких моторов.

    Ответить