• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Количество моделей легковых автомобилей на тяжёлом топливе, предлагающихся на казахстанском рынке официально, скудное. И в основном они от европейских производителей: Jaguar, Land Rover, BMW,
Тем не менее иногда попытки вывести в продажи дизельные модификации случаются. Дилеры Hyundai впервые добавили в свои прейскуранты три легковые модели с
Что по ценам?
Версии Tucson | Бензин, 2 л | Бензин, 2.5 л | Дизель, 2 л |
Базовая комплектация | 11 990 000 | 14 590 000 | 14 390 000 |
Топовая комплектация | 15 590 000 | 17 290 000 | 17 990 000 |
Дизельный Tucson заметно дороже в базовом исполнении, хотя стоит отметить, что по умолчанию вариант полноприводный и нет версии с механической коробкой, как у стандартной бензиновой версии. Максимальная комплектация за почти 18 млн тенге включает в себя и расширенный пакет N Line, которого, согласно заводским прайсам, нет у бензиновых «туссанов».
Версии Santa Fe | Бензин, 2.5 л | Бензин, 3.5 л | Дизель, 2.2 л |
Базовая комплектация | 15 690 000 | – | 17 490 000 |
Топовая комплектация | 20 690 000 | 21 790 000 | 21 390 000 |
Топовый Santa Fe с бензиновым V6 доступен только в максимальном,
Версии Palisade | Бензин, 3.5 л | Дизель, 2.2 л |
Базовая комплектация | 21 390 000 | 21 090 000 |
Топовая комплектация | 24 890 000 | 24 990 000 |
Занятно, что на дизельные версии комплектаций на выбор гораздо больше. У Palisade, к примеру, это целых десять вариаций, а у бензиновых только три.
Все предложения по марке Hyundai в Казахстане вы можете посмотреть в разделе «Новые автомобили» на Kolesa.kz.
Также с турбодизелем у Hyundai представлен минивэн Staria с мотором 2.2 литра и двумя вариантами трансмиссий —
Другой вопрос: есть ли дизельные авто в наличии? Особенно Tucson, на который растянулась очередь? Увы, нет. Доступнее
А вы бы рассмотрели покупку Hyundai с дизельным мотором?
Если есть опыт эксплуатации таковых, поделитесь в комментариях!
Дизель это сила!
Если дизельная машина, то только из 90х. Они только, и то не всегда, способны переваривать наш чудесное диз.топливо.
Ездил на дизеле, тяга отличная и расход невысокий, но двигатель шумноват и вибраций больше, чем на бензе. Гемор в межсезонье, переход на зимнее топливо на заправках часто задерживается, нужно следить, заливать антигель. Зимой двигатель греется дольше, а также меньше тепла отдает в салон, в моей машине стояла вебаста с завода.
Ну и проблемы с топливом отражаются на дизеле чаще, чем на бензине: пару лет назад была дефицит дизеля, например.
никогда в жизни только не дизель
современный дизель это мусор
современный дизель это денежный пылесос
дизель хороший мотор, НО только новый, а с нашим топливом все уходит в минус.
замена масла чаще чем на бензиновом двс, зимой салярка замерзает, постоянно надо держать полный бак чтобы этого не произошло. обычно в феврале пару раз топливо замерзало. Антигели особо не работают после -20С. ДТ дороже чем бензин.
Из-за стоимости топлива, все преимущества сводятся к нулю. Ухудшает ситуацию и отсутствие внятных специалистов по ремонту. Старые дизеля на механической аппаратуре научились чинит, а новые с дорогими нанофорсунками сложнее. Да и качество запчастей не соответствует заявленому производителем. Разнообразие есть, но и подделки много. СИСТЕМА СЕРТИФИКАЦИИ ПРОГНИЛА, съедена коррупцией.
Много ездил на дизелях, пусть у них повышенные вибрации, но тяга у всех исправных турбодизелей как у паровоза, особенно на высоте более 2000 метров где все бензинки ощутимо слабеют турбодизель прет как зверь, сам инженер-моторист, но современные дизеля с учетом дорогой и некачественной солярки убили все преимущества таких моторов.