Кроссовер Voyah Free с выдвижными экранами

Кроссовер Voyah Free с выдвижными экранами

Премиальная марка компании Dongfeng Motor выпустила богато оснащённый электрический кроссовер с привлекательным дизайном.

Среднеразмерный (4905×1950×1690 мм, база — 2955) паркетник Voyah Free поступит в продажу на домашнем рынке в III квартале следующего года по цене от 400 тыс. юаней (~25.6 млн тенге). И это за машину габаритами с новый BMW X5, с уровнем оснастки ничуть не ниже, а местами и выше немецких стандартов, поскольку уже в штатную комплектацию входят пневмоподвеска, адаптивный круиз-контроль, четырёхзонный климат, мультиконтурные передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом и массажем. Система распознавания голоса позволяет каждому из находящихся в салоне самостоятельно обращаться к голосовому помощнику и получать независимое управление кондиционером, окнами и мультимедиа.

В помощь сидящему за рулём предложены сразу 20 ассистентов вождения с 24 внешними датчиками и сенсорами. Транслируемое на приборную панель изображение с фронтальной камеры снабжено подсказками в режиме дополненной реальности. Также в машину встроено распознавание владельца по лицу и голосу, обновление программного обеспечения осуществляется дистанционно, «по воздуху». Имеется связь 5G и система ночного видения. При этом самым примечательным новшеством является огромный, состоящий из трёх сегментов экран на общем алюминиево-магниевом каркасе, который автоматически выдвигается при активации систем машины (6.50 на видео).

Технически Voyah Free базируется на адаптированной электромобильной тележке со встроенным в базу тяговым аккумулятором. Два электромотора, спереди и сзади, имеют суммарную отдачу 680 л. с. и 1000 Нм. Мягкий ход обеспечен пневмоподвеской, в которой спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади находится многорычажка из алюминиевого сплава. Максимальная скорость ограничена довольно низким потолком 200 км/ч, зато спурт до сотни занимает всего 4.6 секунды. В стандартном исполнении запас хода составляет 500 км по циклу NEDC, однако с наличием опционального вспомогательного ДВС, задействованного для обеспечения 80-киловаттного генератора для подзарядки аккумулятора, дальнобойность увеличивается сразу до 860 км. Разумеется, предусмотрена домашняя зарядка мощностью 11 кВт и быстрая зарядка постоянным током.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    B

    У них все шансы завоевать места корейцев и японцев в сегменте кроссовером. Пусть зайдут в наш рынок, будет супер

    Ответить
    • Аватар
      Владимир   B

      Цена от ~25.6 млн тенге, корейцы бьются в другом, более дешевом сегменте.

      Ответить
      • Аватар
        ПРАДО   Владимир

        Да, у корейцев самая дорогая марка 25 млн потолок в основном. А китайцы ринулись на средний топ где есть японцы

        Ответить
      • Аватар
        066   Владимир

        вообще-то это авто на электрическом двигателе, корейцы пока что делают бензиновые авто, которые стремительно уходят в прошлое и порядком дешевле электрических машин. 25 миллионов за новый электро автомобиль с такими характеристиками, да ещё и с мощным встроенным бензиновым генератором для подзарядки батареек — это очень хорошая цена по сравнению с Теслой Модел S за такую же сумму, но с пробегом под 50 тысяч км и уставшими батарейками, на которой можно остаться на трассе, если заряд кончится. А на этом китайском на трассе не останешься, так как есть встроенный бензиновый генератор, который подзарядит машину на ходу, да и посадить батарею, проехав 860 км не заряжаясь и не дозаправив бензин в бак для генератора, чтоб остаться на дороге, это надо быть полным идиотом.

        Ответить
    • Аватар
      Koff   B

      Шансы будут когда будет свои дизайн а не копия Мазерати.
      Дизайн это первое что видит клиент а дальше все другое, я смотрю на этот автомобиль и вижу не доделанную Мазерати.

      Ответить
  • Аватар
    Зомб Шахид

    Вся эта китайчина и корейщина, выеденного яйца не стоит, они как резиновые женщины, такие же бездушные.
    Ну а свиноводы в своих немчушках, души не чают.

    Ответить