Кроссовер-трансформер Nevo E07 встал на конвейер

Кроссовер-трансформер Nevo E07 встал на конвейер

Большой вседорожник умеет превращаться во вместительный пикап.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

С конвейера завода Changan в Юбэе сошли первые товарные экземпляры модели Nevo E07 (она же Qiyuan E07), представленной в апреле в рамках Пекинского автосалона. В Changan называют машину первооткрывателем нового автомобильного жанра — это, по сути, первый серийный трансформер. Кроссовер умеет превращаться в легковой пикап. Приём предварительных заказов на E07 уже открыт, прямые продажи должны стартовать в октябре.

Кроссовер-трансформер Nevo E07 встал на конвейер

При пяти метрах длины и трёхметровой колёсной базе Nevo E07 в целом выглядит как привычное кросс-купе, за исключением плавной линии крыши и увеличенного заднего свеса с вертикальной стенкой. Часть крыши сдвигается вверх, а корма снабжена откидным бортом, тем самым Nevo E07 можно превратить из вседорожника в подобие пикапа с открытым кузовом. При этом стенки между кузовом и пассажирской частью салона у Nevo E07 нет.

Кроссовер-трансформер Nevo E07 встал на конвейер

Трансформеру обещано грузовое отделение с повышенной функциональностью. При откинутом борте и сложенных задних креслах его размеры достигают 2880×1550 мм, штатная грузоподъёмность — 300 кг. Кроссовер будет позиционироваться как транспорт для ценящих инновации любителей активного отдыха. Nevo E07 должен обеспечить улучшенную проходимость за счёт дорожного просвета в 227 мм и возможности преодолевать броды глубиной до 600 мм.

При этом продавать новинку будут только с электромоторами. Моноприводная модификация получит агрегат на 343 л. с., полноприводной добавят ещё один 256-сильный двигатель. Самая мощная версия Nevo E07 ускорится до 100 км/ч за 4 секунды при максимальной скорости 210 км/ч. Характеристики аккумуляторов и запаса хода пока не называются.

Кроссовер-трансформер Nevo E07 встал на конвейер

Changan Nevo E07 должен получить богатое внутреннее оснащение, в которое среди прочего войдут особо комфортные передние кресла и медиасистема для задних пассажиров с потолочным экраном на 15.4 дюйма. И уровень оснащения, и технологичность новинки обусловливают высокие ценовые ожидания. Предполагается, что продавать кросс-пикап будут не дешевле 300 тысяч юаней (около 20 млн тенге).

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.