Отрывочными данными и фотографиями новинки в защитной плёнке поделился южноамериканский филиал концерна Volkswagen do Brasil. Получивший название Nivus субкомпактный паркетник длиной около четырёх метров и базой 2 560 мм возведён на модульной платформе MQB-А0, той же, на которой базируется хетчбэк Polo седьмого поколения. Полного привода у изначально недорогого «Нивуса» не будет принципиально, да и мотор обещается только один — турбированный трёхцилиндровый бензиновый агрегат 1.0 (мощность 128 л. с. при 200 Нм крутящего момента), сопряжённый либо с 6-ступенчатой механикой, либо с автоматом с аналогичным числом передач. Удивительно, но при схожих размерах объём багажника 415 литров оказался значительно больше 285-литровой ёмкости грузового отсека соплатформенного Polo.
После латиноамериканской премьеры VW Nivus доберётся и до Европы, но произойдёт это не ранее 2021 года. Ожидается, что после локализации в Старом Свете мини-кросс получит иные моторы и, скорее всего, другое имя. Перспективы продаж модели в Казахстане на данном этапе представляются весьма сомнительными.
раз Нивус, то должен быть полноприводным, имя обязывает