• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Крохотный Kia Sonet, запущенный на коммерческую орбиту более трёх лет назад, готов получить узбекскую прописку. По сведениям Автострада.uz, на заводе ADM Jizzakh будет собираться дорестайлинговая версия Kia Sonet 2021 модельного года. До конца месяца завершатся все пусконаладочные работы, подразумевающие среди прочих подготовку к сварке и окраске кузовов. А в 2025 году планируется запуск и прессового производства.
Проектная мощность линии по выпуску Sonet составит 100 000 автомобилей в год. Не исключено, что значительная часть из этого объёма ориентирована на экспорт.
Напомним, сконструированный с расчётом на жителей развивающихся стран субкомпактный Kia Sonet с длиной пятидверного кузова 4.12 м предлагается только в переднеприводном исполнении. Модель комплектуется либо атмосферным, либо турбированным моторами (имеется даже дизель) объёмом от 1 до 1.5 литра с возможностью выбора между механикой, вариатором и роботизированной КПП. По меркам бюджетного класса салон характеризуется богатой оснасткой с широким набором водительских ассистентов, адаптивным круиз-контролем и камерами кругового обзора для топовых версий.
На доминантном для Sonet индийском рынке стоимость машины начинается от 7.99 лакха (4.32 млн тенге). Узбекские цены наверняка окажутся выше, но насколько именно, станет известно позже.
Скажите кто ни будь правду Наш завод сможет выпускать 100 000 машин в год. Или мы опять будем ездить на машинах Узбекского производства.
так судя по нашим новостям у нас несколько заводов: 1ый — Hyundai в ПИТ Алатау, рядом с Алматы, 2ой — Сарыарка автопром в Костанае. Был 3ий в Оскемене, но вроде он закрыт, там очень мутная история. По факту эти два завода, не помню точно, но могут производить 100 тысяч авто в год. А вот насчет производства , у нас я точно не знаю что можно назвать нашим или узбекским производством. Например, в США авто считает произведенным в США если 75 процентов компонентов авто сделаны на территории США. У нас или у узбеков я не знаю, есть ли такие условия. В Узбекистане вроде Chevrolet Nexia и Cobalt вроде с полным циклом производства, то есть кроме коробки передач, остальные компоненты производятся у них, но, повтрюсь, точно не помню. На наших заводах вроде только крупно узловая сборка, идет медленный переход к мелко узловой сборке, но опять же, наших компонентов в этих авто практически нет