Кроссовер Avatr 07: официальные фото интерьера

Кроссовер Avatr 07: официальные фото интерьера

Прямой конкурент Tesla Model Y выйдет на китайский рынок в ближайшие месяцы.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Avatr опубликовала первые изображения интерьера своего среднеразмерного кроссовера 07, продажи которого планирует начать в III квартале 2024 года. За необычный дизайн салона в китайских соцсетях Avatr 07 уже сравнивают с звездолётом, хотя в целом архитектура интерьера новинки напоминает салоны старших моделей.

Кроссовер Avatr 07: официальные фото интерьера

Отличительными особенностями салона Avatr 07 стали необычные треугольные вставки по краям передней панели, заходящие на дверные карты. Они подчёркнуты контрастным цветовым решением и контурной подсветкой. Физических кнопок на фото практически не видно — управление сосредоточено на большом центральном тачскрине и спицах восьмиугольного рулевого колеса.

Как и в более дорогих моделях Avatr, приборная панель вынесена к лобовому стеклу и расположена в центре. Данных о размерах дисплея пока нет, но вполне возможно, что по сравнению с Avatr 12 его увеличат. Кроме того, вседорожнику добавили два небольших экрана по краям, на которые выводится картинка с боковых камер заднего вида. Ещё одна сенсорная панель вмонтирована в массивный подлокотник. Ожидается, что с её помощью можно регулировать положение сидений второго ряда, их подогрев и вентиляцию. На фото заднего дивана видно также сразу три динамика, вмонтированных в дверь, — всего их насчитывается 25.

Кроссовер Avatr 07: официальные фото интерьера

И электрический, и гибридный Avatr 07 будут доступны в задне- и полноприводной версиях. Силовые установки развивают от 314 до 600 л. с., ожидаемая стартовая цена нового кроссовера — 250 тысяч юаней (чуть более 16 млн тенге).

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    cazax

    Как перехватывать такой прямоугольный руль в случае аварийной ситуации?
    Лентяйку что ли ставить?

    Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    Кокурент "Тесла"? Да ее даже рядом ставить с "Аватр" и то стыдно будет. Вы ходя бы на отделку салона посмотрите и сравните с тем убожеством и дешевкой, что предлагается в "Тесле". Никакой она не конкурент…

    Ответить
  • Аватар
    Partsqaz

    Мне одному кажется, что нет смысла в публикации интерьеров, ведь оно у них, электрических, китайских — одинаковое, нет? Я вот смотрю на интерьеры немецких, японских, американских автомобилей 70-х, 80-х, 90-х, 2000-х и думаю — вот они разные, каждый по своему интересен, у каждого свои фишки, штучки, кнопочки и т.д., как-то тепло, приятно. Может, я стар изнутри и ничего не понимаю в тенденции и вкусах, где кроме дисплеев ничего нет…

    Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   Partsqaz

      >>>"Может, я стар изнутри и ничего не понимаю в тенденции и вкусах, где кроме дисплеев ничего нет…" __________________ Мы просто живем уже в другое время. Раньше — да, машины у разных производителей сильно различались, теперь же — нет. Полная унификация. Так работает глобализация экономики. В этом смысле машины, произведенные в разных частях света, сильно схожи. Тем более, что собираются они на линиях с одним и тем же оборудованием, что в Германии, что в Японии и Корее, что в Китае. Да и инженеры с дизайнерами — люди свободные, сегодня работают в немецком Штугарте, а завтра захотят — и уже в китайском Шэньчжене. Поэтому интерьер какого-нибудь Мерседеса GL будет отличаться от Lixiang только по качеству исполнения, да и то не в пользу первого. Тренд на увеличение количества дисплеев диктуется тем, что нынешние "электрички"- это уже больше гаджеты на колесах, чем привычные нам авто из прошлого века, а молодым это сильно лучше "заходит". Так что просто смиритесь с этим…

      Ответить