Компания Mercedes-Benz представила заряженные версии кросс-купе GLC от AMG. Как и в случае со стандартным кроссовером, самые мощные модификации GLC Coupe теперь оснащаются только рядными четвёрками в сочетании с электрическими надстройками — от V6 и V8 фирма отказалась. Однако это не помешало сделать новинку заметно мощнее предыдущего поколения.
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Mercedes-AMG GLC 43 CoupeMercedes-AMG GLC 43 Coupe
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe оснастили 2-литровым 4-цилиндровым мотором с электрическим наддувом, развивающим 421 л. с. и 500 Нм. Ещё 14 сил и 150 Нм кратковременно может добавить 48-вольтовый стартёр-генератор. До 100 км/ч такой кроссовер ускорится за 4.8 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. В состав силовой установки также входит 9-ступенчатая коробка с мокрым сцеплением, а система полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 31:69.
Силовая установка Mercedes-AMG GLC 63 Coupe сложнее. В основе системы SE Performance тот же 2-литровый мотор, но его отдача повышена до 476 л. с. и 545 Нм. Это позволяет компании называть двигатель самой мощной серийной четвёркой в мире. Вместе с ней работает 204-сильный электродвигатель. Он расположен на задней оси и имеет собственную 2-ступенчатую коробку. Совокупная отдача составляет 680 сил и 1020 Нм (на предыдущем поколении GLC AMG 4-литровый V8 развивал до 510 л. с. и 700 Нм).
Электрический довесок главным образом вращает заднюю ось, но при необходимости тяга может передаваться и на передние колёса. Кроме того, он способен избирательно регулировать количество тяги на задних колёсах, в некоторых случаях подменяя собой систему стабилизации.
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
Mercedes-AMG GLC 63 Coupe
Электрическая составляющая работает от компактной 6.1-киловаттной батареи. В Mercedes-AMG особо отмечают, что она спроектирована не для дальности пробега, а для максимально быстрого приёма и отдачи электроэнергии. Тем не менее при необходимости кроссовер проедет без ДВС до 16 километров. Разгон до 100 км/ч займёт у такого кросс-купе 3.5 секунды, максималка принудительно ограничена отметкой 275 км/ч.
Ездовая электроника имеет пять режимов работы на GLC 43 и восемь — на GLC 63. Регулировать можно работу коробки передач, настройки ESP (вплоть до полного отключения), характеристики подвески и рулевое управление. Паркетники по умолчанию оснащаются адаптивными амортизаторами со спортивными настройками и управляемыми задними колёсами, которые доворачиваются на угол 2.5 градуса. Предусмотрены также активные стабилизаторы, мощные тормоза и альтернативный выхлоп.
Динамичный характер GLC AMG подчёркнут новой решёткой радиатора, аэродинамическим обвесом (включая передний бампер, различные накладки и диффузор) и колёсными дисками до 21 дюйма. В салоне применяются спортивные кресла и руль с характерной отделкой, а медиасистема получила ряд специфических режимов работы.
Стоимость новинок пока не озвучивается. Не названа и дата старта продаж, но можно предположить, что первым на рынке появится младший GLC AMG.
Как отличить С, Е и S классы друг от друга: измерить линейкой
Снять с литра 238 лс много ума не надо. Так могли и пол-века назад. Но тогда думали о ресурсе мотора и такие моторы шли только в гонки и никогда в серию. Мерседес просто положил на всё. Им нужны деньги… сейчас!