Самобытный облик мальтийских автобусов сложился с тех времён, когда средиземноморский остров входил в состав Британской империи. В наследство от англичан досталась правосторонняя система движения вместе с автомобилями. В 1964 году Мальта обрела независимость, однако вкусы и предпочтения остались прежними, включая старомодные автобусы, которые, несмотря на общего оператора, принадлежали частникам.
Последние украшали пассажирские машины сообразно собственным эстетическим вкусам, отсюда обилие хрома при
Теперь же для Мальты представилась возможность вернуть одну из своих туристических достопримечательностей, поскольку грядёт очередное масштабное обновление автобусного парка. Следуя директиве ЕС об электрификации общественного транспорта к 2025 году, планируется закупить низкопольные электробусы сборки испанской фирмы Metalocus с панелями фотоэлементов на крыше. Их главным отличием от прочих машин того же класса будет уникальный дизайн, разработанный в Mizzi Studio.
Основатель студии Джонатан Мицци является уроженцем Мальты, и потому он постарался как можно точнее сохранить стиль классических мальтийских автобусов, но уже в современном прочтении. Самые заметные черты предшественников перенесли на современное шасси, включая сверкающую решётку характерной формы и круглые фары с надбровием. А хромированные накладки сзади в сочетании с причудливой формой задних стёкол образуют стилизованный мальтийский крест, пишет «Авторевю».
Кстати, нормы автобусного движения на Мальте многим могут показаться подозрительно знакомыми. К примеру, если автобус едет полностью забитый — водитель имеет право не останавливаться по маршруту, если в этот момент из салона никто не выходит. А чтобы сесть на него на периферийной остановке, надо махнуть рукой, иначе он проедет мимо.
Остался замыленным очень важный момент. Те старые традиционные для автобусы могли покупать мальтийские частники. Они были доступны
Электроавтобус стоит минимально 350 тыс — 400 тыс долларов. Частники следовательно остаются за бортом без работы и средств к существованию.
А так все просто супер!
Извозчики, в своё время тоже кричали на весь мир о недопустимости применения самоходных повозок. Так всегда происходило и будет происходить, прогресс меняет правила, и это нормально.
Ещё раз, для тупых. Самоходные повозки начала века хоть и были чем-то новым и неизведанным, но были доступны люди легко на них перешли. Повозку за 350-400 тыс долл частный извозчик купить не может.
где-то могут где-то нет. считать то умеют. посмотрят если надо возьмут
Впервые вижу автобус в белых трусах.