Главная→Новости→Краш-тестиз 1990-х: Ford F-150 против Mitsubishi 3000GT
Краш-тестиз 1990-х: Ford F-150 против Mitsubishi 3000GT
Кто лучше защитил пассажиров: американский пикап или японский спорткар?
||2.7K6
Автор: Виктор Сухоруков
YouTube-канал CarPro1993 — Crash Test Archive, регулярно публикующий свежие краш-тесты и записи испытаний даже из 1970-х, выложил любопытное видео. В 1990-х организация Origin Forensics из Аризоны решила столкнуть лоб в лоб пикап Ford F-150 девятого поколения с прицепом для перевозки лошадей с новеньким на те времена спорткаром Mitsubishi 3000GT.
Цели краш-теста на видео не афишируется, однако, учитывая необычность условий, велика вероятность, что речь идёт о воссоздании реального ДТП в рамках судебного дела. С какой скоростью двигались автомобили, не указывается, но можно предположить, что ехали Ford и Mitsubishi в коридоре от 45 до 55 миль в час (от 72 до 88 км/ч), что соответствует ограничениям на некоторых загородных трассах в США.
В результате удара кабина более тяжёлого пикапа сложилась практически полностью, что вкупе с отсутствующими у модели подушками безопасности радикально снижает шансы на выживание как переднего пассажира, так и водителя. Последствия лобового столкновения для Mitsubishi во всех деталях авторы ролика не демонстрируют, но на кадрах замедленной съёмки видно, что деформация салона спорткара весьма существенна, особенно это касается его правой части.
У Форда сзади прицеп его толкает и ограничивает перемещение задней оси. Если бы не прицеп повреждения были бы несоизмеримо меньше. Очень странный краш-тест из рубрики «А давайте позырим чё будет….»
лучше показывайте результаты авто которых больше всего в Казахстане: кобальт, равон р3, камри, акцент,
Получится антиреклама и редакцию потом посадят вместо манекенов в очередном краш-тесте за это.
водителям кобальтов и равонов полезно посмотреть краш тест их самолетов
Летать они не перестанут — это уже хронический диагноз)))
кто покупает бюджетные авто прекрасно понимает из чего сделаны и как они себя ведут в дтп. тут никак показы краш тестов не повлияют на спрос.
У Форда сзади прицеп его толкает и ограничивает перемещение задней оси. Если бы не прицеп повреждения были бы несоизмеримо меньше. Очень странный краш-тест из рубрики «А давайте позырим чё будет….»