Эксперимент проводился Автомобильной ассоциацией Южной Африки (AASA) не праздного любопытства ради. Рамный пикап Nissan NP300 D22 продолжают выпускать в ЮАР, хотя на родине марки его сняли ещё полтора десятка лет назад. В лобовом столкновении с перекрытием 50 % на скорости 56 км/ч участвовали D22 южноафриканской сборки и D23 — испанской, причём последний уже с существенным пробегом. Впрочем, данное обстоятельство мало сказалось на итогах: новое поколение, конечно, пострадало при ударе, однако для прародителя встреча оказалась вовсе фатальной.
Два года назад NP300 D22 также провалился на тестах Global NCAP, когда при столкновении с 40%-процентным деформируемым перекрытием не заработал ни единой звезды. В Nissan, конечно, в курсе о конструктивной уязвимости машины и вроде даже собираются модернизировать свой африканский завод, чтобы он мог выпускать современный пикап D23, чей дебют, напомним, состоялся в 2013 году. Тем не менее популярность небезопасного, зато более дешёвого D22 позволит ему оставаться в производстве в ЮАР и далее.
А пока в руководстве Nissan более всего озабочены отнюдь не итогами периферийного краш-теста, а тем обстоятельством, что может встать производство на основных заводах во всех частях мира в связи с нехваткой комплектующих. Задержки в системе снабжения связаны с простоем заводов в Китае, которые не работают из-за эпидемии коронавируса. По данным Automotive News, речь идёт о широком спектре деталей: от тормозных трубок до датчиков климатических систем. 23 февраля некоторые производственные линии остановятся в Японии, вслед за которыми простаивать начнут предприятия в Малайзии. В дальнейшем перебои с поставками могут сказаться на производстве в США, Мексике, Великобритании, Испании и России.
Сомневаюсь что у нас есть такие модели Ниссана. А вот Ниссан Патфайдер 2006-2014 года есть. Было бы интересно посмотреть его краш тесты.
Это камень в лоб умникам, которые говорят, мол нынче машины из фольги. А вот толи дело раньше.. Мерседес 124, Ауди селедка, Волга… броня!
Очень
интересно было бы услышать мнение тех кто купил машину по соображениям того как
она хорошо прошла тест на разбивание, но тем не менее угодивших на тот свет. И
таких наберется уже не одна сотня тысяч. Что им обещали в автосалоне? Не
услышим и не узнаем. Нет свидетеля — нет проблем. А покупать машину из соображений того как она
сдала тест на убой дурость невроятная и не более чем очередная уловка
маркетологов. А вот аккуратно и внимательно ездить – действительно то, что может спасти жизнь вашу и машины.
нужно было сравнивать одиноковых машин с разной сборки. Например Камри 70 РФ сборка и Японская сборка,. мне очень будет интересно