Полноприводные пикапы JAC T6 (в России будут только они), по нашим данным, уже начали варить и красить на заводе «СарыаркаАвтоПром». Линия для рамных машин после модернизации снова в строю (ранее оборудование простаивало после прекращения производства Toyota Fortuner и SsangYong Nomad). T6 вслед за JAC S3 станет второй моделью с более глубоким CKD технологическим процессом на заводе.
Российскому покупателю предложат пикап с двумя моторами: с дизелем 2.0 (136 л. с.) или бензиновым турбодвигателем 2.0 (177 л. с.). Коробка передач только шестиступенчатая механическая. Полный привод с жёстким подключением передней оси. Автоматической коробки, как и в РК, нет. T6 уже в начальной Intermediate оснащён двумя подушками безопасности, ABS, кондиционером, электростеклоподъёмниками и 17-ми легкосплавными дисками. А в исполнении Full Extra есть кожаная обивка сидений, мультимедиа с Bluetooth и камерой заднего вида, система бесключевого доступа и пушстарт.
В России у JAC уже 46 дилерских центров, в большей степени это мультибрендовые автосалоны. Цены от 1 299 000 до 1 499 000 рублей (7 655 000 до 8 870 000 тенге). В Казахстане пикап доступен ещё и в заднеприводном исполнении. Стоит T6 от 7 550 000 до 8 890 000 тенге. Дешевле только UAZ Pickup, который предлагается от 6 670 000 тенге.
Копия Хайлюкса но мотор слабоватый явно
Жалко что Фартунеры перестали делать. Хорошая машина. У меня был 4 литровый, кушал 15 — 18 литров. 2.7 говорят ему хватает он на много легче Прадика. Тем более на нашей сборке была волшебная кнопка для блокировки моста. На Малазийской сборке эта кнопка шла только на 4 литровых.
В рисовозку хоть 6 литров воткни, будет жрать и не ехать, технологий ноль. Это не вальфтроник от немецкого автопрома и прочее
Поэтому большая часть мира предпочитает ездить на «рисовозках» и их клонах.
Само собой люди будет ездить на повозках, в которых главное это надежность. Которая достигается полным отсутствием инноваций. Для других, кому авто нужно не для того, чтобы только возить 5-ю точку из пункта А в пункт Б, такие авто не рассматривают в принципе. https://www.youtube.com/watch?v=IvAQtkxjLbA&t=
Надежность достигается не полным отсутствием инноваций. Пример УАЗ. Никаких инноваций и надежности нет. Надежность всегда достигается только грамотным инжинирингом, корректировкой просчетов на этапе тестирования узла и качеством производства. 3 слона на которых держится качество. Далее, любой, вообще любой автомобиль это всегда перевозка пятой точки из пунка А в пункт Б.Другое дело, что эмоции от разных автомобилей разные. Но это огромное заблуждение, что автомобиль который дарит эмоции это обязательно рухлядь по немецкому образцу. Есть масса примеров очень задорных но при этом надежных автомобилей. Ну третье, твой болтун со скорострельностью 800 слов в минуту, на видео, рассказывает про то какие замечательные машины делает ВАГина, а сам ездит на камри и даже его мозгов не хватает чтобы осознать всю ироничность этой картины. Как говорится: Овации! Занавес!
У него во владении кроме камри Octavia RS и Мустанг. Камри для работы и больших пробегов, что и правильно. Понять тебе это не суждено, для каждого авто есть свой покупатель, что Ильдар и пытается донести для особо одаренных.
любая машина дарит определенные эмоции, про то, что вы говорите что такая та машина скучная, а такая то дарит эмоции — это все ваше личное предпочтение.
Нет ничего эмоциональнее и более веселого чем управлять УАЗом или классическими жигулями. Вот тут весь адреналин. Все иномарки сразу скучными покажутся, ибо комфорт сам по себе это скукота.
1. Не важно, что у него есть, важно, что ты выбрал, чтобы ездить. А выбрал он тойоту. Это типичный блоггер- болтун, на которого изначально время тратить не стоило. Но раз уж влипли, давай разбирать. Чего ради эта получасовая триада? Я лично вижу паренька, который каждый день ездит на тойоте, она всем удобна и никогда его не подводит…но проблема в том, что это тойота. Есть у него есть другие машины, брэндом позвучнее и поярче, но они — то ненадежны, то неудобны, то еще что-то и чего-то в каждой из них не хватает, чтобы заменить тойоту. Он за них заплатил куда больше чем за тойоту, но они работают пылесборниками в гараже. Далее тезис про якобы скучную тойоту, — естественно, машина на которой ты катаешь 5 дней в неделю будет привычна и предсказуема нежели та на которой раз в неделю. Сделай он наоборот, то тойота была бы для него каждый раз чем-то свежим и необычным. Это же очевидно. И вот эта получасовая речь человека не до конца, потерявшего рассудок и здравый смысл, который где-то в глубине души понимает, что маркетологи звонких брэндов его опять поимели, но гонящий от себя эти мысли. А спасительные лайки и камены, что парень «да, ты прав» это и есть обезболивающее которое он ждет получить от своих читателей. Круто в этой схеме придумано только то, что блоггер ни давая в чистом остатке ничего кроме своего завуалированного нытья, традиционного блогерского щекотания ЭГО, получает лайки и душевное обезболивающее.
2. В эпоху (до 2000х), когда машины делали, чтобы заработать на их продаже, а не на ремонте и запчастях, как сейчас, все машины были живучие. В том числе это касалось и резвых автомобилей, дарящих эмоции. Если же машина ломалась слишком часто, то такую модель можно было сразу хоронить, ее переставали покупать и все, выбор был не меньший чем сейчас и альтернатива находилась на раз.
Круговорот в природе, они нам приоры, мы им яки
Таёжный союз во всей красе! ))))