Рассекреченный на днях тойотовский универсал гольф-класса нового поколения для европейского рынка получил название Corolla Touring Sports. Машина возведена на модульной платформе TNGA с кодом GA-C и спроектирована в дизайн-центре Toyota в бельгийском Завентеме. Что неслучайно, ведь львиная доля продаж новинки придётся именно на Европу.
По сравнению с хэтчбеком колёсная база универсала удлинилась до 2 700 мм (+60 мм), что автоматически выводит Corolla Touring Sports в лидеры сегмента по данному показателю. Прибавку в полезном объёме разделили между грузовым отсеком и салоном. Так, литраж багажника составил 598 л, а расстояние между спинками сидений переднего и заднего ряда достигло 928 мм.
По всем прочим параметрам машина осталась неизменной. Toyota Corolla Touring Sports имеет ту же линейку силовых агрегатов — базовый турбомотор 1.2 (116 л. с.) и два гибридных исполнения (1.8/122 л. с. и 2.0/180 л. с.). Опционально доступна адаптивная подвеска AVS (только для японского рынка), на топовых версиях стоит проекционный дисплей, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема JBL GreenEdge.
Публичный дебют Toyota Corolla Touring Sports состоится в октябре на площадке Парижского автосалона. Прогнозируется, что модель окажется ощутимо дороже универсала Auris Touring Sports (цена от 25 тысяч евро), на смену которому она и приходит.
Люблю Короллу
За что? Это ведь серые и бездушные машины. Как бытовая техника.
я бы такую купил бы
Не по нашим дорогам с таким дорожным просветом. Да и цена…
очень жаль что продаж не будет. достойный дизайн, достойный автомобиль
У нас на рынке вообще очень мало представлено универсалов, хотя спрос думаю был бы…
согласен полностью, у нас был бы спрос
Согласен. Сам люблю универсалы. А выбора почти нет. Субару и шевроле круз как то не хочется. Ну и росавтопром….
в японии она будет называться филдер какой нить)
У нее есть история, плюс зарекомендовала себя надежной, а также являлась самой продаваемой в своем классе на протяжении нескольких лет
скоро седан с такой мордой представят