• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Последние разработки не особо известной южнокорейской SK Innovation были анонсированы без огласки технических подробностей на форуме InterBattery 2020 в Сеуле. Представители компании сообщили публике о близящейся к завершению работе по созданию двух типов ходовых аккумуляторов для электромобилей. Первый вариант позволит носителю преодолеть 800 километров с двумя
Секрет успеха кроется в использовании никеля высокой плотности, который к тому же положительно повлияет на длительность ресурса работы батареи. Пока же
Между тем эксперты финансового холдинга UBS Global прогнозируют, что уже через пять лет 17 % всех автомобилей в мире будут электрическими, а к 2030 году этот показатель возрастёт до 40 %. И главной причиной роста популярности электромобилей будет снижение их цены до уровня бензиновых аналогов в первую очередь за счёт удешевления себестоимости тех самых аккумуляторных батарей.
Почему бы и нет.
У Sony с Австрийцами тоже интересная разработка естьhttps://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://news.myseldon.com/ru/news/index/224711449&ved=2ahUKEwj8iJyXh9XsAhVl-ioKHaHfDQcQFjAEegQIBxAB&usg=AOvVaw2127NNR5gfRYr7MFFM4R-V
Давно пора уже, только ЗА!
эра бензина заканчивается.
Если эти акб так и будут в реале…то можно смело покупать электро киа или хьюндай. Ради экологии и цена будет приемлема чем заграничные аналоги
У нас цена на бензин пока ещё слишком низкая, чтобы покупка электро могла сравняться по затратам с двс в обозримые сроки.
Для ввп внутри страны норм)) для остальных дёшево выглядит. Ну вот как раз пока эти машины у нас будут и цены на гсм поднимут
поэтому ветряков стало больше? (в Кордай и тд). На морозе батарейки не замерзнут? Плюс производить и привозить могут, а утилизировать ? забыли… . (попробуйте узнать цену на «утилизацию» химии у местных «утилизаторов») цена космос ! хотя они ее только вывезут и все.