Концепт GM на базе Suzuki Vitara с мотором от Camaro уйдёт с молотка

Концепт GM на базе Suzuki Vitara с мотором от Camaro уйдёт с молотка

Уникальный внедорожник построили для забытой сейчас марки Geo.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Концепт-кар Geo Dirt Tracker уйдёт с молотка на аукционе Barrett-Jackson в середине октября. Автомобиль собран из деталей американского и японского происхождения и в начале 1990-х должен был привлечь внимание к недорогим моделям малоизвестного бренда Geo. Внедорожник со съёмным верхом находится не в лучшем состоянии, хотя пробег не превышает 2.2 тысячи километров.

В 1989 году концерн General Motors создал бренд Geo для продажи в США автомобилей, выпускаемых с японскими партнёрами в рамках совместного предприятия. С восточной стороны участвовали в нём сразу три фирмы: Toyota, Isuzu и Suzuki. Именно благодаря последней у Geo появился бюджетный внедорожник Tracker, который представлял собой перелицованный Suzuki Sidekick (он же Escudo и впоследствии Vitara).

Концепт GM на базе Suzuki Vitara с мотором от Camaro уйдёт с молотка

В 1991-м для Geo создали концепт Dirt Tracker — серьёзно доработанную версию серийной машины, призванную, по всей видимости, либо наглядно демонстрировать возможности тюнинга модели, либо просто улучшать имидж бренда. Основное изменение по сравнению с обычным Tracker — это новый двигатель. Штатный 1.6-литровый агрегат заменили 3.4-литровым V6, которым среди прочего оснащался и Chevrolet Camaro. Развивал он 203 л. с. и 305 Нм, то есть минимум вдвое больше, чем заводской мотор Tracker. К агрегату прилагался 4-ступенчатый автомат и полный привод.

Помимо новой силовой установки, Dird Tracker отличался доработанной подвеской, увеличенным дорожным просветом и 16-дюймовыми колёсами с грязевыми покрышками. В салоне появились спортивные кресла с многоточечными ремнями и каркас безопасности, а от заднего дивана отказались в пользу кронштейна для подвешивания запаски.

Сколько именно планируется выручить за внедорожник, не уточняется. Вряд ли Dirt Tracker побьёт какие-либо аукционные рекорды, так как из-за концептуального статуса не допущен на дороги общего пользования. Небольшой пробег объясняется как этим обстоятельством, так и тем, что внедорожник многие годы провёл без движения в частной коллекции.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Ничего не мешает какому-нибудь ковбою купить его для фазенды и использовать на своей частной территории без номеров.

    Ответить