• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На портале Kolesa.kz мы время от времени замечаем объявления о продаже достаточно простых автомобилей, которые кто-то в своё время купил и решил не использовать. Обычно речь идёт о классических «жигулях» вроде ВАЗ-2106, к примеру, или же ВАЗ-2109. В Казахстане такие законсервированные машины встречаются достаточно редко, соседний Узбекистан — совсем другое дело.
Если заглянуть на портал Avtoelon.uz, то можно найти десятки различных моделей, которые владельцы поставили на консервацию с пробегами в несколько тысяч километров. Естественно, немалая часть из них приходится на Daewoo (Chevrolet) Nexia, которые там же и производятся. С ценами ситуация похожа на казахстанскую. То есть продать старые автомобили хотят заметно дороже более новых.
Так, если Daewoo Nexia последнего, 2015 года выпуска оценивается от 6 до 8 тысяч долларов, то за «коллекционные» варианты могут просить и все 11. Вот яркий пример: Daewoo Nexia 2007 года выпуска. Одометр машины показывает лишь 2 тысячи километров, а в салоне даже сохранились заводские пакеты. Сам же седан стоит на «пеньках». Колёса при этом лежат на задних креслах.
Ещё одна Nexia, но уже 2008 года выпуска и немного дешевле. За неё просят 9.7 тысячи долларов. За 12 лет машина пробежала чуть менее 2.1 тысячи километров.
Примечательно, что законсервированные варианты или же просто старые автомобили с мизерными пробегами в Узбекистане можно найти у многих моделей. В их числе Matiz, Lacetti, Epica, а также более старые ВАЗ-2107, к примеру.
Daewoo Nexia 2009 года c пробегом 1.9 тысячи километров
Daewoo Nexia 2009 года c пробегом 1.9 тысячи километров
Daewoo Nexia 2008 года c пробегом 6.8 тысячи километров
Daewoo Nexia 2008 года c пробегом 6.8 тысячи километров
Daewoo Nexia 2008 года c пробегом 6.8 тысячи километров
Daewoo Nexia 2008 года c пробегом 6.8 тысячи километров
Chevrolet Lacetti 2010 года c пробегом 2.7 тысячи километров
Chevrolet Lacetti 2010 года c пробегом 2.7 тысячи километров
Chevrolet Lacetti 2010 года c пробегом 2.7 тысячи километров
Chevrolet Lacetti 2010 года c пробегом 2.7 тысячи километров
ГАЗ 3110 2000 года c пробегом 10.6 тысячи километров
ГАЗ 3110 2000 года c пробегом 10.6 тысячи километров
ГАЗ 3110 2000 года c пробегом 10.6 тысячи километров
ГАЗ 3110 2000 года c пробегом 10.6 тысячи километров
ВАЗ 2107 1998 года c пробегом 4.3 тысячи километров
ВАЗ 2107 1998 года c пробегом 4.3 тысячи километров
ВАЗ 2106 1988 года c пробегом 4.5 тысячи километров
ВАЗ 2106 1988 года c пробегом 4.5 тысячи километров
ВАЗ 2106 1988 года c пробегом 4.5 тысячи километров
ВАЗ 2106 1988 года c пробегом 4.5 тысячи километров
Нужно сделать рубрику «Фантазеры».
А может они как наши Алматинцы и Шимкентцы,которые скупают убитые,сгоревшие,50летние погрузчики и кары,красят,стёкла ставят и потом врут нещадно,придумываю всякие сказки типа не б.у. Дуроков ищут.
шрот
Этих машин прятали в свое время от властей. Боялись показывать. Было время такое у них.
Один комментатор написал что это прятали машины от властей. Что за глупость, никогда такого не было чтоб прятали бюджетные машины. Могли прятать машины бизнес класса и выше.
А то что машины стоят в таком состоянии, много факторов.
1. Очень много мужчин уехали в другие страны на заработки и приезжают только на месяц другой, а чтоб деньги не потерять покупали машины.
2. Узбеки сами по себе очень бережливые и некоторое имеют несколько рабочих машин типа дамаса, жигули , а эти машины типа парадно-выездных.
3. Некоторые специально покупали такие машины, потомучто у них всегда очередь на любые машины и иногда надо переплачивать, чтоб купить по быстрому.
Про это все знаю и пишу потому что очень долго работал и жил в ташкенте.