Компания Kia представила доработанную версию компакта Picanto для глобального рынка. Небольшой хетч радикально сменил имидж, став заметно более технологичным и агрессивным. Изменений в интерьере значительно меньше, при этом, несмотря на новый облик, Picanto лишилась самого мощного двигателя. Приём заказов в Корее уже открыт, цена от 13.15 млн вон (4.5 млн тенге).
Новый имидж Kia Picanto сформирован благодаря иной решётке радиатора, другому бамперу и оригинальной оптике: крупные
Ещё одно отличие
Основное изменение в интерьере — новый софт медиасистемы, которая обзавелась рядом дополнительных функций. Расширены возможности отделки салона, появились новые цветовые комбинации и материалы. Кроме того, Picanto обзавелась расширенным набором водительских ассистентов. Например, теперь автомобиль способен самостоятельно затормозить перед пешеходом или велосипедистом.
В моторной гамме сохранились только атмосферники, хотя ранее Picanto можно было оснастить литровым турбомотором на 100 л. с. В Корее пятидверка получит
Активные продажи новинки стартуют в ближайшие месяцы. При этом в Корее уже предложена «коммерческая версия» — развозной фургон без заднего дивана. Эта модификация слегка доступнее — от 12.9 млн вон (4.4 млн тенге).
Цены на авто в развитых странах, приятно удивляют
Корейцы какие, для своего рынка автомат а остальным либо робота, которые не отличаются надёжностью либо дрыкай механику.
обычно к низким ценам на авто прилагаются высокие налоги, быстрый гуглинг показал что так и есть.
при цене автомобиля в 4.5 млн тг нужно заплатить 5% налог на потребление (225 тыс тг), 30% налога на образование, который считается от налога на потребление (67.5 тыс тг), ндс 10% на все, что выплачено до этого (480 тыс тг), налог на приобретение 7% от всего, что выплачено до этого (370 тыс тг). итого при покупке цена из 4.5 млн тг становится 5.640 млн тг.
регистрация автомобиля 9% от налога на приобретение (33.3 тыс тг)
налог на авто 80 вон за куб см двигателя в категории до 1 литра (будем считать, что двигатель 998 куб см) получается 79840 вон или 27190 тг. дешевле уже некуда, но еще не вечер. опять прибавляется налог на образование 30% от налога на авто 23952 вон или 8150 тг.
налог на бензин 475 вон с литра, будем считать, что эта пиканта кушает 5 литров на сотню и ездит стандартные 20 тыс км в год. таким образом за 1000 литров заплатит 475 тыс вон налога или 162000 тг. кроме того, к стоимости топлива прибавят еще 15% налога на образование, туристический налог (от 26 до 36%, в зависимости от местности) и, как вишенка на торте, от всех предыдущих сумм 10% ндс.
подытожу: налоги при покупке чуть более 25% от цены, налог при эксплуатации не менее 400 тыс тг в год. причем, речь идет о самой дешевой и простой машине с пакетом сока под капотом. и это только налоги, прибавьте сам бензин, обязательное страхование (спойлер: 400 тыс до 1 млн тг в год), парковку, мойку, обслуживание, ремонт и т. д. до бесконечности
Аналитика супер, а то многие думают, что это только у нас вражины во власти не дают простым людям «бесплатно» жить.
в Тайланде например если хочешь машину не из списка собираемых в стране — лови налог 100% от покупки, по сути купи 2 машины. В Турции той же тоже налоги дикие и тачки стоят просто космос.
Наши имея 4,4млн на машину скорее всего купят Камри 30 а не новый компактный хэтч
В Камри в области влазит до 7 человек. Говорят и больше видели. Тут при всем желании столько не влезет.
В Ларгус в районе влазит 10+ говорят. Получается он лучше Камри)