Компактный хетч Kia Picanto обновился радикально

Компактный хетч Kia Picanto обновился радикально

Вместе с новой внешностью пятидверка получила и пересмотренную моторную гамму.

Компания Kia представила доработанную версию компакта Picanto для глобального рынка. Небольшой хетч радикально сменил имидж, став заметно более технологичным и агрессивным. Изменений в интерьере значительно меньше, при этом, несмотря на новый облик, Picanto лишилась самого мощного двигателя. Приём заказов в Корее уже открыт, цена от 13.15 млн вон (4.5 млн тенге).

Новый имидж Kia Picanto сформирован благодаря иной решётке радиатора, другому бамперу и оригинальной оптике: крупные Y-образные фары соединены перемычкой вдоль кромки рельефного капота. На первых фото изображена дорогая версия GT-Line с чуть более развитым обвесом и диодными фарами, базовые модификации получат галогеновую оптику и будут выглядеть попроще.

Ещё одно отличие Picanto GT-Line — имитация диффузора в заднем бампере. Для того чтобы разместить на корме новые фонари, пришлось переработать дверь багажника. Жёсткость кузова дополнительно усилена, что должно добавить азарта в управляемости небольшого хетча. Колёса — от 14 до 16 дюймов.

Основное изменение в интерьере — новый софт медиасистемы, которая обзавелась рядом дополнительных функций. Расширены возможности отделки салона, появились новые цветовые комбинации и материалы. Кроме того, Picanto обзавелась расширенным набором водительских ассистентов. Например, теперь автомобиль способен самостоятельно затормозить перед пешеходом или велосипедистом.

В моторной гамме сохранились только атмосферники, хотя ранее Picanto можно было оснастить литровым турбомотором на 100 л. с. В Корее пятидверка получит 76-сильную тройку в паре с 4-ступенчатым автоматом. На глобальном рынке выбор будет пошире: базовую версию оснастят 67-сильным мотором, более дорогие получат 4-цилиндровый двигатель объёмом 1.2 литра на 84 силы. Среди коробок передач — 5-ступенчатая механика и её же роботизированная версия с одним сцеплением.

Активные продажи новинки стартуют в ближайшие месяцы. При этом в Корее уже предложена «коммерческая версия» — развозной фургон без заднего дивана. Эта модификация слегка доступнее — от 12.9 млн вон (4.4 млн тенге).

Комментариев: 7

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Хозяин

    Цены на авто в развитых странах, приятно удивляют

    Ответить
  • Аватар
    11361219611

    Корейцы какие, для своего рынка автомат а остальным либо робота, которые не отличаются надёжностью либо дрыкай механику.

    Ответить
  • Аватар
    GBukin

    обычно к низким ценам на авто прилагаются высокие налоги, быстрый гуглинг показал что так и есть.
    при цене автомобиля в 4.5 млн тг нужно заплатить 5% налог на потребление (225 тыс тг), 30% налога на образование, который считается от налога на потребление (67.5 тыс тг), ндс 10% на все, что выплачено до этого (480 тыс тг), налог на приобретение 7% от всего, что выплачено до этого (370 тыс тг). итого при покупке цена из 4.5 млн тг становится 5.640 млн тг.
    регистрация автомобиля 9% от налога на приобретение (33.3 тыс тг)
    налог на авто 80 вон за куб см двигателя в категории до 1 литра (будем считать, что двигатель 998 куб см) получается 79840 вон или 27190 тг. дешевле уже некуда, но еще не вечер. опять прибавляется налог на образование 30% от налога на авто 23952 вон или 8150 тг.
    налог на бензин 475 вон с литра, будем считать, что эта пиканта кушает 5 литров на сотню и ездит стандартные 20 тыс км в год. таким образом за 1000 литров заплатит 475 тыс вон налога или 162000 тг. кроме того, к стоимости топлива прибавят еще 15% налога на образование, туристический налог (от 26 до 36%, в зависимости от местности) и, как вишенка на торте, от всех предыдущих сумм 10% ндс.
    подытожу: налоги при покупке чуть более 25% от цены, налог при эксплуатации не менее 400 тыс тг в год. причем, речь идет о самой дешевой и простой машине с пакетом сока под капотом. и это только налоги, прибавьте сам бензин, обязательное страхование (спойлер: 400 тыс до 1 млн тг в год), парковку, мойку, обслуживание, ремонт и т. д. до бесконечности

    Ответить
    • Аватар
      id14014485   GBukin

      Аналитика супер, а то многие думают, что это только у нас вражины во власти не дают простым людям «бесплатно» жить.
      в Тайланде например если хочешь машину не из списка собираемых в стране — лови налог 100% от покупки, по сути купи 2 машины. В Турции той же тоже налоги дикие и тачки стоят просто космос.

      Ответить
  • Аватар
    ulan_d

    Наши имея 4,4млн на машину скорее всего купят Камри 30 а не новый компактный хэтч

    Ответить