Коллекция нержавеющих автомобилей уйдёт с молотка

В её составе три машины концерна Ford различных лет выпуска, кузова которых были изготовлены из нержавеющей стали одной-единственной фирмой.

В 1935 году Ford совместно с металлургами Allegheny Ludlum Steel выпустил небольшую партию из шести седанов Deluxe с кузовами из нержавейки ради апробации нового долговечного металла в автопроме. Вся серия после выставок была передана директорам Allegheny Ludlum, которые с удовольствием пользовались дарёными авто, да так активно, что к 1946 году пробег каждого «форда» перемахнул за 200 тыс. миль (321 тыс. км).

Доныне уцелело четыре автомобиля из той довоенной серии, один из которых хранится в заводском музее компании. Успешный опыт сотрудничества продолжился в 1960-е годы, когда уже сугубо с рекламными целями было построено два нержавеющих купе Ford Thunderbird 1960 года и три конвертибла Lincoln Continental 1967 года. Часть автомобилей разошлась по частным коллекциям, и по одной традиционно осталось в фирменном музее.

Увы, нынешние экономические проблемы, не в последнюю очередь вызванные падением экономической деятельности в связи с коронавирусом, вынудили руководство Allegheny Ludlum Corp сократить расходы, в том числе за счёт продажи всех трёх исторических моделей. С другой стороны, теперь у состоятельных любителей истории автопрома представилась возможность обзавестись действительно уникальными машинами. Торги на «нержавеющую» коллекцию состоятся осенью в Обурне. Предварительная цена остаётся неизвестной, ожидается лишь, что она будет весьма высокой.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.