В 1935 году Ford совместно с металлургами Allegheny Ludlum Steel выпустил небольшую партию из шести седанов Deluxe с кузовами из нержавейки ради апробации нового долговечного металла в автопроме. Вся серия после выставок была передана директорам Allegheny Ludlum, которые с удовольствием пользовались дарёными авто, да так активно, что к 1946 году пробег каждого «форда» перемахнул за 200 тыс. миль (321 тыс. км).
Доныне уцелело четыре автомобиля из той довоенной серии, один из которых хранится в заводском музее компании. Успешный опыт сотрудничества продолжился в 1960-е годы, когда уже сугубо с рекламными целями было построено два нержавеющих купе Ford Thunderbird 1960 года и три конвертибла Lincoln Continental 1967 года. Часть автомобилей разошлась по частным коллекциям, и по одной традиционно осталось в фирменном музее.
Увы, нынешние экономические проблемы, не в последнюю очередь вызванные падением экономической деятельности в связи с коронавирусом, вынудили руководство Allegheny Ludlum Corp сократить расходы, в том числе за счёт продажи всех трёх исторических моделей. С другой стороны, теперь у состоятельных любителей истории автопрома представилась возможность обзавестись действительно уникальными машинами. Торги на «нержавеющую» коллекцию состоятся осенью в Обурне. Предварительная цена остаётся неизвестной, ожидается лишь, что она будет весьма высокой.
Машина навсегда.
Раньше машины действительно были из металла а сейчас из фальги и пластика.
Раньше в машинах при авариях на скорости 60 км/ч погибали люда, а машины остановились целыми, а сейчас машина в хлам, а люди живые
Согласен на все 100%… Кому нравится убиться в хлам — берите старые машины
Если все так распрекрасно с безопасностью современных машин отчего столько похорон? Может быть не там вы ищете безопасность, а находится она в голове водителя?
От того, что раньше было гораздо меньше машин, и права кому попало не дарили.
Я же написал, что на скоростях 60 км/ч, а смертельные дтп случаются на гораздо больших скоростях
Из металла, что не благоприятно сказывалось при аварии, а так да, по надёжности равных нет (не считать советский автопром).