• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Прощание с нынешним Camaro не первое в истории модели. В 2002 году Chevrolet сняла спорткар с производства без планов по выпуску нового поколения, хотя и вернула Camaro в модельный ряд в
До 2002 года Chevrolet Camaro собирали на заводе в Квебеке. Именно этот автомобиль сошёл с конвейера 27 августа 2002 года и стал последним не только в истории Camaro четвёртого поколения, но и для завода в целом. Предприятие закрыли, а впоследствии сровняли с землёй. Город потерял несколько сотен рабочих мест, но получил торговый центр и жилые дома, которые построили на месте завода.
В GM тогда считали, что попрощались с Camaro навсегда. Поэтому последний экземпляр модели продали на благотворительном аукционе. Финальный спорткар в кузове тарга с сочным окрасом Bright Rally Red выпустили в комплектации Z28, которая включала
Как ни странно, у коллекционеров этот Camaro не приживался. Его не раз выставляли на торги как на престижных аукционах наподобие Mecum, так и на общедоступных
Сейчас Camaro продаёт один из американских дилеров — компания Volocars. Первоначально таргу оценили в амбициозные 75 тысяч долларов, но, по всей видимости, среди поклонников маслкаров не нашлось желающих выложить столь значительную сумму. Поэтому со временем цену снизили до 65 998, а затем и до 63 998 долларов.
К слову, Camaro последнего поколения с
Комментариев: 0