Впечатляющая коллекция Майка Кенниса состоит из 85 автомобилей, практически все из которых являются последней, рестайлинговой версией рамного седана Ford Crown Victoria, снятого с конвейера в 2011 году. За несколько десятков лет присутствия на домашнем рынке «Вика» обзавелась внушительной когортой почитателей, ценивших в ней простор, удобство, надёжность и неприхотливость в обслуживании. Рентабельность производства активно поддерживали таксомоторные марки, полицейские управления и прочие госконторы, использовавшие Ford Crown Victoria в качестве служебного транспорта.
Списанные и взятые с рук Ford Crown Victoria стоили недорого, поэтому сформировать столь внушительный однородный автопарк великого труда не составило, даже с учётом того, что коллекционер обращал внимание сугубо на хорошо сохранившиеся экземпляры. Поэтому не стоит удивляться, что у машин с пятизначным пробегом вид, как у свежих авто.
Однако со временем встал вопрос свободного места и трат на содержание разросшегося «стада», разбросанного в нескольких местах в Корнинге, штат
Возможно не собирает, а целенаправленно работает по клиентам, которым нужна прочная, комфортная и ресурсная машина старой школы. Просто создавать коллекцию одной машины это как-то странно.
Очень крепкая. Коповские вообще танки.все усиленно и спортивные коробки и мотор форсирован. Но салон спартанский. Минусы тоже куча. Не поворотливые и достачно медленные. Про расход 30 литров промолчим
каких тридцать литров? На таун каре ездил с таким же мотором. 14 литров в городе. Если газ в пол постоянно давить, то еще может быть, но в такой солидной машине не хочется от слова совсем. Ох уж эти стереотипы из 90-х. И еще запчастей на них нигде нет, поэтому надо срочно купить камри.
полагаю придет время и эти авто сильно подорожают в цене