• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На встрече с жителями Алатауского района Ерболат Досаев заверил, что завершить пробивку Саина со строительством транспортной развязки на пересечении с Монке би планируется в декабре текущего года.
«Благодаря этому значительно уменьшится транспортная нагрузка с основных магистральных улиц города, в том числе с проспекта Рыскулова и улицы Момышулы, а также улиц районного значения», — заявил градоначальник.
Завершить пробивку Саина городские власти намеревались ещё в декабре
На видео с
«Благодаря этому значительно уменьшится транспортная нагрузка с основных магистральных улиц города»! Да вы прикалываетесь? Абая пробили, да Ташкентскую чуток разгрузили! Но вы видели этот ежедневный коллапс на Абая и Саина теперь из-за этого!? Одно лечите, другое колечите
когда уже поймут, что сколько дорог ты не строй, все равно пробки будут лишь расти, а деньги, потраченные на дороги и развязки в прямом смысле закопанные в землю?
так как наделали человейников, придется строить развязки, чтобы индивидуальные мобильные капсулы «автомобили» с жителями этих человейников могли циркулировать по этим артериям города. Но самый корень зла в человейниках и цели раздувать город бесконечно.
А вы предлагаете перестать строить дороги? Продолжать сужать улицы не смотря на растущее население города?
Ну да города растут и развиваются, развитие подразумевает и рост инфраструктуры, в том числе и дорожной, нельзя построить город без дорог.
Если рассуждать как вы, то строительство и развитие городов это «тупиковый путь», надо перестать это делать тогда и пробок не будет, и деньги в землю не закопаются.
на сегодня существует только один путь эффективной борьбы с пробками — это общественный транспорт, другого еще не придумали. поэтому да, я предлагаю перестать расширять дороги и строить развязки, а существующие полосы сократить и переформатировать в пользу общественного транспорта, индивидуального малого транспорта и пешеходов.
городу нужна правильная, современная система городского транспорта с выделенными полосами по всем маршрутам, со скоростными трамваями, с удобными подогреваемыми и охлаждаемыми остановками, в общем, нормальный городской транспорт, качественный и быстрый. и велодорожки, конечно же.
по такому пути уже давно идут крупные мегаполисы в европе и америке, и мы к этому придем в будущем, вопрос лишь в том, какие средства мы в прямом смысле закопаем в землю за время этого пути.
могу посоветовать вам посмотреть это видео, в нем ответы на большинство вопросов по транспортной инфраструктуре города
Нужно дёшево, по ночам, не перекрывая движение, реконструировать мост на Раимбека Бокейханова: сделать съезд под мост и выезд из-под моста (всем, кроме длинномеров), сделать Байзкова односторонней на север(вниз), а три улочки, которые восточнее — односторонними на юг с выходом на Муканова(которая односторонняя на юг). Будет полный разъезд без светофоров в любую сторону.