Показанный публике три года назад в статусе прототипа дорожный болид неспешно, но уверенно приближается к мелкосерийному производству, которое намечено на конец 2024 года, делясь попутно с публикой нюансами своей начинки. Gemera — это первый четырёхместный автомобиль, разработанный Koenigsegg и к тому же полноценный гибрид. И в данном случае поражает не столько цена шведской машины (от 1.7 до 2.1 млн евро), сколько изощрённость её силовой установки.
В движение «Гемеру» будут приводить два двигателя: электрический, расположенный продольно на передней оси, и ДВС в базе. Причём раздавать крутящий момент оба мотора смогут либо порознь, либо совместно и сразу на все четыре колеса посредством сложной системы приводов. За их работу отвечает
Не менее удивителен сам электродвигатель —
Что же до бензинового агрегата, то их будет два на выбор. Базовый
Экстремальный же вариант подразумевает наличие сверхфорсированного битурбо 5.0 (1500 л. с./1500 Нм), и тогда окончательная мощность достигает умопомрачительных 2300 л. с. при 2750 Нм момента, что является рекордом для серийных машин.
Динамические характеристики Gemera в Koenigsegg не публикуют. Поскольку тестовые заезды гипера ещё не проводились, подтвердить их нечем. Однако с учётом приведённых цифр водителя такой машины будет желательно периодически проверять на предмет физической кондиции, как космонавта перед стартом.
Комментариев: 0