Классической «Ниве» на заводе выдали спортивную форму

Классической «Ниве» на заводе выдали спортивную форму

Внедорожнику со стажем досталось и форсированное сердце на 122 силы.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

На дочерней тольяттинской площадке ООО «Лада Спорт» 23 декабря стартовало мелкосерийное производство «Нивы» с двигателем от заряженной «Гранты», выдающим 122 л. с. и 151 Нм, что на треть производительнее стандартного мотора внедорожника.

Классической «Ниве» на заводе выдали спортивную форму

Установленный продольно 1.6-литровый 16-клапанный агрегат спарен с механической пятиступкой с усиленными шестернями пятой передачи и более крепким картером сцепления. Привод раздаточной коробки осуществляется одним рычагом. Дисковые тормоза по кругу, подвеска усилена, где вместо тяги Панара сзади теперь используются четыре рычага, чтобы короткобазный автомобиль входил в крутые повороты с меньшим креном и лучшим зацепом колёс задней оси.

Классической «Ниве» на заводе выдали спортивную форму

«Нива Спорт» характеризуется наличием дополнительной светодиодной оптики спереди, багажных рейлингов на крыше и расширителей колёсных арок. Если исходить из опубликованных фото, то весь наружный обвес сделан из чёрного некрашеного пластика, включая новые бамперы, а колёса имеют увеличенную размерность. Салон фрагментарно отделан чёрной кожей с красными акцентами, на руле — метка нулевого положения.

Первая партия «Нивы Спорт» поступит в различные подразделения АВТОВАЗа для опытной эксплуатации, пишет Drom.ru. В начале 2025 года версия станет доступна всем желающим. Но цены пока не раскрыты.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Heisenberg

    Когда же эта машина наконец-то подохнет окончательно?!

    Ответить
    • Аватар
      kZ   Heisenberg

      скоро электрокар выйдет на ее базе, водородный прототип уже был.

      Ответить
    • Аватар
      Mar_SS   Heisenberg

      "Нива" — это классика кроссоверостроения. И прародительница. Скорее и окончательно подохнет "Тигуан" на "роботе", чем "Нива" на "механике"…

      Ответить
      • Аватар
        570й   Mar_SS

        100%

        Ответить
      • Аватар
        Знаток   Mar_SS

        Лучше тигуан на роботе чем нива на механике. Машина уже своих разработчиков пережила, а как были болячки так и остались. Нива хороша только в бездорожье и все.

        Ответить
        • Аватар
          Mar_SS   Знаток

          Разработчики Тигуана уж точно переживут свое "детище" в отличие "Нивы". Это ли не показатель того, что последняя получилась удачной? Тигуан хорош только на автострадах, но на бездорожье соваться на нем, имея "робот" — верх идиотизма. Выглядит, как кроссовер, но по факту таковым не является. Вот и всё…

          Ответить
    • Аватар
      570й   Heisenberg

      С чего бы, отличный автомобиль для фермера. Как то на охоте на нем был, он такое вытворял, просто по бревнам в лесу скакал и дальше ехал, там на 100 было страшно

      Ответить
  • Аватар
    Elmus

    Матиз в среде внедорожников

    Ответить
  • Аватар
    Николай

    Мост на этом спорте оставили старый я правильно догадался ? Будет выть под нагрузкой, на которую не расчитан ? "Вместо тяги Панара сзади теперь используются четыре рычага, чтобы короткобазный автомобиль входил в крутые повороты с меньшим креном и лучшим зацепом колёс задней оси." — это уравнение было решено еще на моей Ниве в 1998 году методом установки по дополнительному амортизатору на каждое колесо. И дополнительная оптика, которую преподносят как офигительную опцию у меня стояла (да и у многих в те годы), правда галогеновая. А нехватка лошадиных сил реализовывалась увеличением сечения отверстий в жиклерах. Не вижу решительно никаких улучшений. Хотя интересно, как же мы ездили без метки нулевого положения на руле… Да и Нива в те времена новая стоила 3200$, а не тот конский ценник который просят сейчас. … Расклад завершен. Кто будет покупать ? Вижу прекрасную альтернативу этой морально устаревшей модели : BAIC BJ40 (не реклама) c 2-х литровым мотором.

    Ответить
  • Аватар
    Знаток

    Пора автоваз продать китаю и за 1 год и то меньше они сделают больше чем автоваз за все свое существование. На базаре ваши допики продаются за червонец и делать из этого спорт и продавать это позорище.

    Ответить
    • Аватар
      Тал   Знаток

      продать и что дальше? Китаю зачем плодить конкуретов? скорее вазу надо что то купить.. но России никто ничего не будут продавать, скорее обанкротят.. даже никому не нужный опель отказались продавать камазу

      Ответить
  • Аватар
    Дастан

    Автор, "вместотяги" погрешность в статье, прошу обратить внимание.

    Ответить