• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На дочерней тольяттинской площадке ООО «Лада Спорт» 23 декабря стартовало мелкосерийное производство «Нивы» с двигателем от заряженной «Гранты», выдающим 122 л. с. и 151 Нм, что на треть производительнее стандартного мотора внедорожника.
Установленный продольно
«Нива Спорт» характеризуется наличием дополнительной светодиодной оптики спереди, багажных рейлингов на крыше и расширителей колёсных арок. Если исходить из опубликованных фото, то весь наружный обвес сделан из чёрного некрашеного пластика, включая новые бамперы, а колёса имеют увеличенную размерность. Салон фрагментарно отделан чёрной кожей с красными акцентами, на руле — метка нулевого положения.
Первая партия «Нивы Спорт» поступит в различные подразделения АВТОВАЗа для опытной эксплуатации, пишет Drom.ru. В начале 2025 года версия станет доступна всем желающим. Но цены пока не раскрыты.
Когда же эта машина наконец-то подохнет окончательно?!
скоро электрокар выйдет на ее базе, водородный прототип уже был.
Как Ларгус?!) За 3 млн рублей….Такой себе вариант
"Нива" — это классика кроссоверостроения. И прародительница. Скорее и окончательно подохнет "Тигуан" на "роботе", чем "Нива" на "механике"…
100%
Лучше тигуан на роботе чем нива на механике. Машина уже своих разработчиков пережила, а как были болячки так и остались. Нива хороша только в бездорожье и все.
Разработчики Тигуана уж точно переживут свое "детище" в отличие "Нивы". Это ли не показатель того, что последняя получилась удачной? Тигуан хорош только на автострадах, но на бездорожье соваться на нем, имея "робот" — верх идиотизма. Выглядит, как кроссовер, но по факту таковым не является. Вот и всё…
С чего бы, отличный автомобиль для фермера. Как то на охоте на нем был, он такое вытворял, просто по бревнам в лесу скакал и дальше ехал, там на 100 было страшно
Матиз в среде внедорожников
Мост на этом спорте оставили старый я правильно догадался ? Будет выть под нагрузкой, на которую не расчитан ? "Вместо тяги Панара сзади теперь используются четыре рычага, чтобы короткобазный автомобиль входил в крутые повороты с меньшим креном и лучшим зацепом колёс задней оси." — это уравнение было решено еще на моей Ниве в 1998 году методом установки по дополнительному амортизатору на каждое колесо. И дополнительная оптика, которую преподносят как офигительную опцию у меня стояла (да и у многих в те годы), правда галогеновая. А нехватка лошадиных сил реализовывалась увеличением сечения отверстий в жиклерах. Не вижу решительно никаких улучшений. Хотя интересно, как же мы ездили без метки нулевого положения на руле… Да и Нива в те времена новая стоила 3200$, а не тот конский ценник который просят сейчас. … Расклад завершен. Кто будет покупать ? Вижу прекрасную альтернативу этой морально устаревшей модели : BAIC BJ40 (не реклама) c 2-х литровым мотором.
Вой в ниве это уже заводская комплектация.
Пора автоваз продать китаю и за 1 год и то меньше они сделают больше чем автоваз за все свое существование. На базаре ваши допики продаются за червонец и делать из этого спорт и продавать это позорище.
продать и что дальше? Китаю зачем плодить конкуретов? скорее вазу надо что то купить.. но России никто ничего не будут продавать, скорее обанкротят.. даже никому не нужный опель отказались продавать камазу
Автор, "вместотяги" погрешность в статье, прошу обратить внимание.