Базирующаяся в Южной Калифорнии мастерская Gildred Racing, которая специализируется на доводке Mini Cooper, решила переставить на электроход одну из машин 1971 года выпуска, использовав для этого компоненты силовой установки Tesla. Пока сделан пробный образец, но если соберётся букет заказов, то процесс поточного преобразования клиентских машин будет запущен в
В результате перекомпоновки получился очень плотно упакованный миниатюрный электромобиль с системой рекуперативного торможения, развивающий 300 л. с. мощности при 339 Нм крутящего момента. АКБ ёмкостью 40 кВт·ч при этом переехала в бывший моторный отсек, оккупировав там всё пространство. Автономность в 240 км довольно скромна, но ведь юркие Mini берут, как правило, не подразумевая дальние поездки.
Интерьер в духе тех лет отделан тканевой обивкой «гусиные лапки», да и формально новые приборы от Smiths мало чем отличимы от оригинальных циферблатов. Оборудование салона включает в себя кондиционер, аудиосистему
Ценой за все улучшения стало надругательство над изначальной философией машины, ориентированной на автолюбителя со скромными потребностями и достатком. Если в начале
300 на такие калесики? опасный коктейль в небезопасном кузове!