• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Британская фирма Evice предложит обеспеченным англичанам осовременить пожилые Rolls-Royce. Проект Evice получил обозначение XP1. Он предусматривает замену штатных ДВС на электромоторы, а также доработку подвесок и интерьера. Основой для XP1 должен стать седан Silver Shadow, но инженеры Evice готовы взяться и за перестройку модели Corniche.
Evice утверждает, что для создания электромодов разработала собственную
Обещана модернизация подвески с использованием активных амортизаторов. В салоне седана появятся многозонный климат-контроль, медиасистема с камерой заднего вида, комфортабельные кресла с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками.
Компания намеревается сохранить дух классических Rolls-Royce как в готовых машинах, так и в процессе их постройки. Заявлено о надлежащем подходе к качеству, тщательном внимании к деталям и широчайших возможностях персонализации. На каждый электромод, которые будут строить только на заказ, планируется тратить не менее 1000 часов труда. Прототип XP1 сейчас проходит испытания, а сборку товарных седанов и купе запустят в I квартале 2025 года. Конечно, если будут заказы.
Каким же конченным надо быть чтобы отдать классический роллс с 6.75 V12 этим электро-изуверам, да еще и оплатить за эту содомию.
Ну вот и всё… Британский "Роллс-Ройс", этот "бриллиант" в короне британского автостроения, сдулся окончательно, променяв свой ДВС, мощность которого в численном выражении "в лошадях" никогда им не указывалась, только лишь отмечалось, что "она достаточна", на электродвигатели с китайской батареей. Вот именно так и дохнут автомобильные марки "с историей". Кто там говорил, что история компании это определяющее? Да нихрена ни разу! "Захочешь жить — еще не так раскорячишься"©. Аминь…
Только "британский" Rolls-Royce уже 27 лет как немецкий и принадлежит BMW. У британцев не осталось своего автопрома давно.
Да и по немецкому тоже можно уже отходную молитву заказывать…