По имеющимся данным, Geely, которая уже владеет марками Volvo, Proton и Lotus, может стать ещё влиятельнее. Китайская компания готовится к покупке 6.8 % акций концерна Daimler AG. Если сделка состоится, то Geely будет крупнейшим акционером «Даймлера».
Это не первая попытка китайцев купить кусочек немецкого автопроизводителя. Осенью 2017 года они не смогли приобрести 5 % акций. В этот раз всё может пройти лучше. По некоторой информации, 3 % Geely уже получила.
Для справки: на сегодняшний день 70.7 % ценных бумаг Daimler AG принадлежат различным фондам, страховым организациям и банкам, а ещё 19.4 % находятся в частных руках. Отметим, в списке владельцев концерна есть и другой автопроизводитель — альянс Renault — Nissan — Mitsubishi, владеющий 3.1 % акций.
Вот уже 20 лет я не видел ни одной нормальной, надежной машины от этого производителя. Закономерный конец.
сам на чем поливаешь?
Служебный Сандеро. Но немцы тоже были всякие. К счастью тоже служебные, не я, фирма на бабки попадала.
бедолажа ты Алексий, ударение на е, хаишь немцев, а сам на сандеро катаешься, да еще и служебном, жизнь удалась )))
Не умеет Алеша правильно ездить, вот хозяева шрот подсунули))
на пешеход крузер)))
мне понравился 221 .
Вот это поворот))) последние годы мерседес не радовал качеством, а теперь будет интриговать низкой ценной, но за качество говорить что то смешно
не вижу логики, цена низкой не будет никогда. Хотите сказать что представительские седаны серий Е и S не обладают качеством? Возможно ваших средств просто не хватает на покупку хорошей машины. А и В классы во внимание не берем (табуретки)
Не обращайте на троллей внимание, они думают, если их поддержат единомышленники, то они смогут действительно доказать, что корейцы и Тойота качественнее Мерседеса или всего немецкого автопрома. Но сами при этот даже за рулём не сидели нового Мерседеса. Им проще сравнить 10 летний Мерседес с пробегом 400-500 тыс км (но позже скрученного до 150 тыс).которого должным образом не обслуживали. С годовалым или максимум пятилетнем корейцем до 100 тыс пробега. И кричать Мерседес аЙтой и тд.
Т.е вы хотите сказать что комментаторы,которые являются владельцами корейских машин и японских тролли? Ты сам кто?не имени не ника!Ты и есть толстый жирный тролль!
Где ваше имя уважаемый ? Видимо потный! И так троллями являются те которые постоянно утверждают , что немецкие авто сейчас во всем хуже, но при этом видели эти новые мерсы только со стороны. За японцев я слово не сказал, я имел ввиду Тойоту, которую возносят до небес, и сейчас все чаще нахваливают корейцев. Причем новых корейцев, у которых минимальный пробег. И сравнивают с уставшими немцами. Это тоже самое что сравнивать, телефон Хуавей и ксиоми( ничего не имею против этих марок, неплохие смартфоны, как кстати и корейские авто да и также и тойота неплохая марка) но не дотягивают до того же айфона, возможно пока, и через какое то время они переплюнут айфон, и мы будем пользоваться только этими марками телефонов и забудем айфон навсегда. Так же и с немецкими и другими авто,. Мы всегда спорим и сравниваем соленое с длинным. И в итоге каждый остаётся при своем мнении.
зачем умничать?! даже сами немцы (живут знакомые) знают что их проблемы это постоянный дорогущий сервис, есть авто тоже немецкое вам на такое не собрать до пенсии, но дело не в этом, а в том что машина дорогая бизнес класса но проблемная, где это видано что бы авто за 100 тыс у.е. через полгода ДВС ломался? через 50 тыс АКПП? так лучше я буду ездить на крузаке и не знать проблем, небось мерседесом 124 кузове владеете и равняете современные мерсы
Совладельцем может быть кто угодно.Хоть папуасы из Новой Гвинеи,хоть аборигены из тропиков,хоть чабан с аула! Качество сборки это дело рук и мозгов сборщиков на конвейере!
Как раз таки с качеством у мерса все отлично и даже лучше, а вот с надежностью уже вопросы или у Вас завышенные требования к качеству?
124 и 140 легенда мерседеса.
У меня ГЛ400 брал в блюстаре, на 20тыс пробега сдохли задние стойки, к 30тыс потрескалось дерево в салоне, выработка на передних торм.дисках появилась на 20-30тыс, практически сразу и по сей день под-глючивали передние парктронники. Все кроме задних стояк сказали не гарантийный случай. До этого был прадо 150 как взял с 0 так и продал без единого ремонта с пробегом 70тыс. Все современные немцы слишком хай-тековые стали, слишком сложные, очень требовательные к себе, непонятно кто на ком ездит в итоге.
Да раньше мерс был символом комфорта престижа надежности сам начинал с 124 к сожелению с годами это в прошлом без спорно навароты растут иногда без полезные многими за время эксплуатации не разу не пользуешься а качество железа и материалов очень низкое и ненадежное при не оправдано высокой цене как за авто так и обслугу бренд утратил свою брендовасть