Фотографии предсерийного Hengtian L4600 всплывали в китайском сегменте Сети и прежде, но лишь после публикации патентных картинок стало ясно, насколько «китаец» содран с TLC 200, к которому юридически не имеет ни малейшего отношения.
По конфигурации лонжеронов и поперечин рамы, компоновке агрегатов, схеме рычагов подвески L4600 полностью повторяет японский исходник, отличия лишь в топливном баке и прокладке труб выхлопной системы.
Аналогичная ситуация с пропорциями и формами кузова, особенно при взгляде сбоку и сзади. Китайцы из Сычуани потрудились лишь изменить передок машины, украсив его мелкоячеистой радиаторной решёткой.
Под капот Hengtian L4600, как мы писали ранее, будут ставить китайский мотор — 4.6-литровый бензиновый двигатель FT8VG46KH производства Futai Power Co. отдачей 286 л. с., агрегатированный с автоматической коробкой передач. Салон будет в 5- и 7-местном исполнении.
Согласно последним данным, Hengtian L4600 должен появиться у китайских дилеров в ближайшие месяцы. О ценах ничего не сообщается, но они будут существенно ниже тех 770 тыс. юаней (42 млн тенге), за которые в КНР можно приобрести оригинальный Land Cruiser 200.
Напомним, Hengtian Automobile была создана в 2011 году и в основном занималась коммерческой техникой. В 2013-м производитель «прославился» из-за скандала, связанного с первой моделью H1, которая была копией Chery Tiggo, которая, в свою очередь, копировала Toyota RAV4. В июле 2014 года в городе Яань провинции Сычуань началось строительство завода мощностью 100 000 единиц в год для производства L4600. Насколько успешной будет жизнь L4600, покажет время.
И покупают китаёзы такой металлолом!
У казахов и такого металлалома нету! Вообще нечего родного нету! Хотябы с гужевых повозок для ищаков начали! я даже знаю уже название этой повозки! Скорей всего назовут Нур ишак 1 WD ECO
Редакция странные вы какие-то, зачем нам китай
Глаза раскрой и посмотри сколько китайских машин на дорогах. Китай уже здесь.
Ведь есть куча крутых дизайнов! Зачем это убогое вердо копировать??!
согласен на все 100% лучше уаз, он самый брутальный, самый пацанский
HENTAI
Промах с объемом движка. На наш рынок и на рф врядли зайдет. Китайцы могли бы его сделать с стандартным своим движком копией ммс 2.4 и заввозить в рф и в кз а в подарок свап 4.6л на замену. Вот это была бы тема.
Вор у вора дубинку украл))
Китай как всегда молодец. Если надо своё придумать пожалуйста, если есть хороший товар, надо сделать копию, зачем заново велосипед выдумывать. Лицензия и патент, тьфу на вас, их собственный и Индийский рынок, и вы нам не нужны. Как Америка собственный рынок для резидентов производства куда им интересен чем другой.
А на счёт объема, нормально, вы смотрите на л/с, а там всё нормально для рынка РФ. А Китайский производитель во все времена занимал лидирующие места. Что в ширпортрете, что в топ качестве. И главное в стоимость производства.