Скроенный в 1965 году по лекалам новейшего на тот момент советского УАЗ-469 и также изначально предназначавшийся для военных BJ212 и не думает покидать конвейер, поскольку замены ему нет. Суть машины — классический внедорожник на рамном основании с жёстко подключаемым передком и понижающим рядом — остаётся неизменной, но эргономика и вспомогательная начинка постоянно претерпевают небольшие изменения.
На этот раз китайцы рискнули зайти несколько дальше и смело растянули колёсную базу с 2 300 до 2 460 мм, чтобы для ног сидящих сзади образовалось больше места. Многоцелевая машина уже давно продаётся на гражданском рынке, и комфорт салона имеет далеко не последнее значение. Попутно кузов обзавёлся новым стальным верхом с широким задним окном.
В салоне появились новый трёхспицевый руль (нет, пока не мульти — ждём следующего апгрейда), обновлённый щиток приборов с жидкокристаллическим монохромным экранчиком промеж кругляшей-циферблатов, сообщающим водителю всяческую полезную информацию, включая так любимые китайцами датчики давления в шинах.
Двигатель машины остался прежним — сейчас это 1.5-литровый бензиновый турбомотор 4A91T отдачей 136 л. с. при величине крутящего момента 200 Нм. В паре с ним идёт исключительно 5-ступенчатая механика.
Стоимость актуальной версии BJ212 в КНР — 77 700 юаней (4.51 млн тенге). Очевидно, что новинка окажется дороже хотя бы потому, что укрупнилась в размерах. Сравнения ради: в Казахстане родич Hunter тоже с механикой и 135-сильным ЗМЗ 40906 торгуется от 5.1 млн тенге, т. е. даже в ценовом диапазоне обе модели остались на одном уровне.
руль как у субару начала 10-х годов
с кондёром
перед конечно можно было доработать, а в целом мне кажется получше уазика