Китайский рынок впервые возглавил производитель электрокаров

Китайский рынок впервые возглавил производитель электрокаров

Компания BYD нарастила продажи сразу на 83 % и смогла обойти не только Volkswagen, но и Toyota.

По итогам первых четырёх недель ноября лидером китайского рынка стала компания BYD, которая полностью отказалась от выпуска автомобилей с «чистыми» ДВС. По данным Reuters, произошло это впервые в истории. Автомобильный рынок Китая считается крупнейшим в мире, и в ноябре BYD смогла продать здесь 152.8 тысячи машин.

Рост среднесуточных продаж на 83 % по сравнению с ноябрём прошлого года позволил BYD обойти крупнейшие корпорации, включая Volkswagen и Toyota, которые, в свою очередь, продемонстрировали некоторое снижение: VW реализовала в Китае за ноябрь 143.6 тысячи автомобилей, «Тойота» — только 115.2 тысячи.

Эксперты агентства считают, что крупные мировые автопроизводители постепенно теряют рынок Китая, уступая давлению молодых и активных местных брендов. Локальные компании могут предлагать более разнообразные модельные линейки по доступным ценам, а также привлекать покупателей широким набором мультимедийных онлайн-сервисов. В итоге, к примеру, Mercedes-Benz некоторое время назад была вынуждена объявить на свои роскошные электрокары серьёзные скидки, которые доходят до 30 тысяч долларов. Компания Jeep вообще намерена обанкротить своё китайское предприятие.

Однако результаты компании Tesla противоречат этой тенденции, так как её продажи в ноябре почти удвоились по сравнению с прошлым годом. Впрочем, Tesla предпочитает оперировать в Китае наиболее доходчивым маркетинговым инструментом, планомерно снижая цены на свои электромобили.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.