По итогам первых четырёх недель ноября лидером китайского рынка стала компания BYD, которая полностью отказалась от выпуска автомобилей с «чистыми» ДВС. По данным Reuters, произошло это впервые в истории. Автомобильный рынок Китая считается крупнейшим в мире, и в ноябре BYD смогла продать здесь 152.8 тысячи машин.
Рост среднесуточных продаж на 83 % по сравнению с ноябрём прошлого года позволил BYD обойти крупнейшие корпорации, включая Volkswagen и Toyota, которые, в свою очередь, продемонстрировали некоторое снижение: VW реализовала в Китае за ноябрь 143.6 тысячи автомобилей, «Тойота» — только 115.2 тысячи.
Эксперты агентства считают, что крупные мировые автопроизводители постепенно теряют рынок Китая, уступая давлению молодых и активных местных брендов. Локальные компании могут предлагать более разнообразные модельные линейки по доступным ценам, а также привлекать покупателей широким набором мультимедийных
Однако результаты компании Tesla противоречат этой тенденции, так как её продажи в ноябре почти удвоились по сравнению с прошлым годом. Впрочем, Tesla предпочитает оперировать в Китае наиболее доходчивым маркетинговым инструментом, планомерно снижая цены на свои электромобили.
Совершенно предсказуемо было, что это случится. Я правда думал через годик где-то.
Баффет в очередной раз показал как надо работать )))