Милой, это потому что другое детище Songsan Motors — SS Dolphin, имитирующее старый Corvette, получилось не особо удачным. В случае же с прогулочным бусиком Summer («Лето») копирайтерам удалось хотя бы частично передать кузовную пластику и шарм VW Type 1, вошедшего в историю как машина хиппи, и даже внести некоторые усовершенствования в конструкцию исходника. Речь идёт о подъёмной крыше, открывающей доступ солнцу и позволяющей пассажирам передвигаться по салону во время стоянки не пригибаясь.
Если визуально — округлый кузов
На популярности Summer у себя на родине (об экспорте поделки даже речь не идёт) могут негативно сказаться завышенные аппетиты производителя: стоимость
90 тыс у.е. ? Офигеть за что))
борзеет саранча с ценой, учитывая то, что они не тратились на разработку и дизайн ( одна из затратнейших статей расходов), а копировали авто 60-летней давности.
критиковать и возмущаться легко :)). Попробуй сделай? Они сделали. молодцы. 90 дорого? да хоть 150 ! 🙂 почему не возмущаемся на стоимость на местного продукта — крс и тд? Потому что все хотят заработать . и все . бизнес. Хозяин ифона ставит прайс свой. так же и они… 🙂 А они умеют работать! Купили линию а VAGа и шлепали клоны старых ауди, пассатов и джет. теперь могут себе позволить рисовать и изготавливать что хотят. Копирайт в сторону — у них это норма еще с 80х. мекосоники и тд…