В отсутствие подходящих новинок из Японии или Европы ателье Arctic Trucks вынуждено работать с тем, что есть, то есть с внедорожниками китайского происхождения. Очередным объектом для экспериментов стал большой пикап Great Wall Poer, который по традиции превратили в Arctic Trucks AT35.
Число 35 в индексе новинки отсылает к размерности
Заменой колёс доработки не ограничиваются. В машинах серьёзно перерабатывают шасси, расширяя колею и увеличивая дорожный просвет. В итоге Great Wall Poer подрос в высоту более чем на два метра, а клиренс увеличился с штатных 232 до 270 мм.
Переработки улучшили и показатели геометрической проходимости. Угол въезда увеличился с 29 до 36 градусов. Однако не обошлось и без некоторого ухудшения характеристик: вместо радиуса 6.55 метра для разворота Great Wall Poer теперь требуется 7.75 метра.
Из доработок снаружи — характерные расширители колёсных арок, под которыми прячутся большие колёса и фирменные резиновые брызговики. О возможных опциях Arctiс Trucks напрямую не сообщает, но на фото готового экземпляра можно увидеть шноркель и лебёдку, защиту днища и силовые пороги.
Силовой агрегат пикапа остаётся без изменений. Для перестройки задействовали Poer
Весной нынешнего года Arctic Trucks представила первый доработанный пикап из Китая. Great Wall Wingle 7 модифицировали по аналогичному рецепту.
35ым нужно занижение редуктора и усиление тормозов! + бэдлоки. этого ничего нет, ток декор.