• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Плодотворное сотрудничество General Motors с коллегами из SAIC длится не одно десятилетие. Унификация модельных линеек обоих автопроизводителей привела к тому, что на не столь разборчивых в выборе продукции рынках стран Латинской Америки и Африки уже давно продаются недорогие китайские легковушки и кроссоверы, увенчанные эмблемами более престижного и известного Chevrolet. И процесс этот лишь ширится.
На минувшей неделе в Мексике без особой помпы состоялся дебют среднеразмерного пикапа Chevrolet S10 Max, который поступит в продажу во втором квартале 2022 года. К созданию машины американцы не имеют никакого отношения. Это полностью собственная разработка инженеров SAIC, известная у себя дома в КНР под именем Maxus T60/T70 ещё с 2016 года! Отличия S10 Max от китайского исходника минимальны — новые фары, радиаторная решётка снаружи да фирменная сенсорная мультимедийка с
По нынешним меркам Chevrolet S10 Max довольно прост — заднеприводное рамное шасси грузоподъёмностью немногим более тонны, которое может поставляться с однорядной либо двухрядной кабиной, с бортовой платформой сзади или же вовсе без таковой. Два бензиновых мотора на выбор:
Кстати, одной лишь Мексикой география продаж китайского Chevrolet S10 Max не ограничится: пикап будет торговаться во всех странах Латинской Америки, где представлена марка. Предыдущее, третье поколение S10, что выпускается в Бразилии с 2012 года, будет отправлено в отставку. Что же до Штатов, то у концерна нишу среднеразмерных пикапов заполняют собой Chevrolet Colorado/GMC Canyon.
Покупателям этой техники фиолетово на лейбл. Главное новый и красивый. И недорого. Ньюансы надёжности, сервиса и з/частей вылезут позже. Вот тогда начинают кусать локти.