Заявленный в ранге концепта Jetour T-X был продемонстрирован зрителям и представителям СМИ на корпоративном саммите в Фучжоу. Внешность внедорожника не оставляла сомнений, чем именно вдохновлялись китайские дизайнеры. При этом напрямую обвинить в плагиате их нельзя — после творческого переосмысления на выходе получился современный, яркий автомобиль, который уже сейчас нравится многим.
Затонированные наглухо стёкла и неспособность к самостоятельному передвижению говорят о том, что красовавшийся в лучах софитов на подиуме экземпляр не более чем выставочная пустышка. Но в том, что машина вскоре получит функциональную начинку, сомнений нет ни малейших. Местные издания пишут, что серийный Jetour T-X будет выпускаться как в рамном исполнении, так и с несущим кузовом, будучи укомплектованным системой полного привода с блокировками дифференциалов, а под капотом пропишется двухлитровый бензиновый турбомотор отдачей 254 л. с. и 390 Нм. В список бортового оборудования войдёт система автономного вождения под контролем бортового компьютера с новейшим 8-ядерным чипом Qualcomm Snapdragon 8155.
Ожидается, что товарная версия Jetour T-X будет показана к концу года со стартом продаж уже в 2023-м. Конкурировать с западными аналогами «китаец» будет вряд ли, поскольку ориентирован на домашние продажи в среднем ценовом сегменте, где ему предстоит бросить вызов тому же Wey Tank 300 концерна Great Wall, который стоит в КНР в диапазоне от 175.8 до 213.8 тысячи юаней (12.1–14.7 млн тенге). Схожий по характеристикам пятидверный Land Rover Defender 110 с 300-сильным турбо 2.0 торгуется там никак не ниже 300 000 юаней.
Комментариев: 0