• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Мартовский объём мирового авторынка составил 8.15 млн автомобилей, и, по подсчётам местной ассоциации автопроизводителей, на долю Китая из них пришлось 33 %.
За первые три месяца 2024 года китайские автопроизводители отправили за рубеж 470 тысяч машин, обеспечив
Крупнейшими экспортёрами из КНР названы концерны SAIC, Chery, Great Wall и BYD, при этом последний признан лидером по поставкам электрифицированных автомобилей: гибридов и полноценных электрокаров. Основным зарубежным рынком для них стала Европа, однако около 100 тысяч машин китайские производители смогли реализовать в обеих Америках.
Первое место в глобальном рейтинге досталось Toyota. Это единственный концерн, доля которого превысила 10 % (10.6 %). На втором месте — Volkswagen (9.5 %), на третьем — Hyundai (7.4 %). Единственным брендом из Китая, вошедшим в мировой
Всего на планете в I квартале 2024 года было реализовано 21.05 млн машин — на 3 % больше, чем за тот же период 2023 года. По прогнозам китайских аналитиков, рынок продолжит восстанавливаться после пандемии и кризиса микроэлектроники, но умеренными темпами. Как ожидается, по итогам 2024 года его объём незначительно превысит 90 млн автомобилей.
Успехов китайскому автопрому! Главное что бы сюда не везли электромусор на колесах!
электро нормальная тема, если там есть двс
Нормальная тема если есть платежеспособный спрос. У нас недавно вышла статья где можно вычислить общее количество электроутюгов в Казахстане 5-6тысяч. Что говорит что тема соответствует актуальности дохлого осла.
а электроутюги с двс учитываются в статистике?? 5-6 имеющихся — это ни о чем, просто цифра.. важна динамика прироста..
Динамика 0,0001% в год это вам что ни будь говорит? Налог на электромусор обнулили с 2023года насовсем, а до этого периодически вводили нулевые ставки и продлевали с 2014-2015, 2016-2017. И даже при нулевых пошлинах этот мусор никому не нужен в стране с холодным климатом. Так как не функционален.
через десять лет видно будет даже через пять
Учитывая то что уровень жизни в Казахстане продолжит падать, электро утюги на колесах и через 100 лет будут не актуальны у нас.