• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В рамках ежегодной пресс-конференции глава тольяттинского автогиганта неожиданно резко охарактеризовал экспансию китайских автоконцернов на российском авторынке.
«Я бы назвал приход множества китайских брендов агрессией», — заявил журналистам Максим Соколов, чьи слова приводит Quto.ru.
Итоги 2023-го оказались удручающими для АВТОВАЗа, чья доля, несмотря на рост производственных показателей, сократилась на домашнем рынке до 32 %. В свою очередь, незнакомые, зато многочисленные и чрезвычайно активные компании из Поднебесной довели своё присутствие до 52 %, тогда как в 2022 году на китайскую продукцию приходилось всего 20 % первичного авторынка страны.
Примечательно, что противостоять конкурентам вазовцы собираются посредством всё тех же китайских авто, ради чего будет организован отдельный бренд, машины для которого предоставит некий технологический партнёр из «дружественной страны». Эмблема с символом Х уже есть, дело осталось за малым.
В китайском вторжении имеются и положительные аспекты если не для АВТОВАЗа, так для самих потребителей уж точно. Конкуренция не даст задирать цены, а возросшее кратно значение российского рынка сделает производителей более чуткими к запросам и пожеланиям клиентов.
колеса разве это новость это ерунда
Японский автопром стал развиваться с того момента когда японцы признали, что делают дерьмо. Это был первый шаг. Принятие этого толкает к тому чтобы становиться лучше. И где японцы сегодня. В РФ упорно не хотят признавать, что они делают дерьмо и становиться лучше.
Китайские конкуренты точно знают, что они делают. И действуют они при полной поддержке своего государства. А президент АвтоВАЗа вообще живет в параллельной вселенной и до сих пор верит в «свободный» рынок. Ну-ну…
Об этом аналитики говорили года 2 назад
Товарищ Мао может работать, и хочет зарабатывать! Если сидишь на перекурах и по графику , то извини — подвинься 🙂 Они на всех международных выставках от тяж маша с текстилем до сельхозки — конкурируют с другими… китайцами ! Ленивые не хотят работать, но придется…, работать на китайцев …