Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Седан получил новую силовую установку и подорожал.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Совместное предприятие Toyota и GAC открыло в Китае приём заказов на новую модификацию Camry. Оснастить модель нового поколения гибридом на базе 2.5-литрового атмосферника Toyota обещала ещё на старте продаж, но на подготовку такой версии ушло почти полгода. Самая мощная в Китае Camry оценена минимум в 219 800 юаней, или 13.5 млн тенге.

Силовая установка новой версии принципиально не отличается от гибрида с 2-литровым движком, однако и бензиновый 2.5, и электромотор в её составе стали мощнее: совокупная прибавка составляет 33 л. с.

Китайская Toyota Camry 80 стала на 33 силы мощнее

Атмосферный 2.5 обеспечивает 185 л. с. и 221 Нм, электромотор добавляет ещё 136 л. с. и 208 Нм. Паспортная отдача силовой установки — 230 л. с., при этом расход топлива заявлен примерно на том же уровне, что и у 2-литровых седанов — 4.55 литра на 100 км. Двигатели сагрегатированы с вариатором E-CVT.

Продавать такие машины будут в трёх вариантах комплектации. Прибавка в цене относительно Camry с менее мощными двигателями составит порядка 45 тысяч юаней, но это объясняется не только иной силовой установкой, но и более богатым оснащением. В него войдут, к примеру, адаптивная оптика, 10 подушек безопасности, подогрев руля, трёхзонный климат-контроль с дополнительной панелью управления для задних пассажиров и ароматизатором, 10-позиционные электрорегулировки для водительского кресла и расширенный набор водительских ассистентов. Иными словами, это и есть замена топовым 3.5.

Toyota Camry XV80, подготовленная для китайского рынка и здесь же выпускающаяся, отличается от версий седана для прочих регионов. Помимо оригинального набора силовых установок, локальная версия имеет слегка иной дизайн бамперов и архитектуру интерьера.

На североамериканском рынке версии с мотором 2.5 были доступны для покупки с момента премьеры с примерно такими же характеристиками — порядка 225 л. с. Но одно из главных отличий от китайской Camry — это полноприводная версия седана за счёт дополнительного электромотора на задней оси.

Комментариев: 12

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    cazax

    Тойота&GAC — камри, Тойота&FAW — прадо. Китайские тойоты вроде уже пошли к нашим официалам, интересно когда появятся у наших официалов китайские гибриды камри и прадо?

    Ответить
  • Аватар
    615616gR

    Лучше не надо. Полностью на сенсорах — такой себе "прогресс". Европейка будет норм. Интересно, нам гибрид в этот раз привезут или нет?

    Ответить
    • Аватар
      cazax   615616gR

      Уже даже монгольские тойотовские официалы гибриды вовсю продают. А у нас видимо не хотят сами себе масть перебивать. Ладно там Жетысу или Сити, но главный то еще десяткой других брендов обладает, не хочет наверно себе самому продажи снижать)
      Это если завтра камри, рав-4 и прадо пойдут гибридные, то у него в других сегментах всё просядет.

      Ответить
      • Аватар
        615616gR   cazax

        Мне кажется, что не в "боязни" падения продаж причина отсутствия гибридов, а в чем-то другом.. Сейчас, грубо, на каждую проданную камри продается 50 хендэ, 100 кобальтов и столько же китайцев. Какая разница, с чего деньги иметь, думаю вопрос не стоит. Ну и пусть 50 шт камри в мес продастся, мы на китае наживемся, они сейчас в моде.

        Ответить
  • Аватар
    Максим

    теперь и на камри вариатор устанавливают, это шрот страшный

    Ответить
    • Аватар
      Masster   Максим

      А что в этой рисовозке не шрот?

      Ответить
      • Аватар
        615616gR   Masster

        Да, кстати с кит. камри не все просто… Недавно где-то толи прочел, толи посмотрел, не помню, вообщем наши чуваки купили китай. камри 70 или 75, а на ней полетел какой-то агрегат, толи бензонасос, то ли еще что.. Да, думают не проблема, все норм, камри, она и в Африке — камри, сейчас купим запчасть да поставим. Все будет ОК. Поехали к официалам, купили "бензонасос", вроде на сто какое-то поехали. Стали прилаживать бензонасос, а он не подходит! То-ли крепление, то-ли сам насос другой. В общем доработали напильником. Поэтому нюансы имеются

        Ответить
    • Аватар
      615616gR   Максим

      Так категорично не стал бы говорить. По движкам — по сути одинаковы, что 2,5л, что 2.0 (2,0 экономичнее, мелочь а кому-то приятно.) Разгон также одинаков — 2,5л- реальные замеры от 9,5-9,6 сек. до 100км/ч., 2,0 л — около 9сек. (не урезанный до 150лс). По вариатору — он новый, с мех передачей. Проживет так же, что и "новая" 8ст акпп, или чуть меньше.

      Ответить
      • Аватар
        cazax   615616gR

        Там вроде только первая передача механическая, остальное метал. ремень по конусам. А на гибридах тойотовских т.н. планетарная кпп-вариатор. Но ходят они на тех же короллах уже 12 лет, ни разу не слышал, что кто то кпп менял или капиталил.

        Ответить
    • Аватар
      cazax   Максим

      Каждые 30 секунд в мире продается одна королла с вариатором. А они их с 2012 года уже сколько продали? Два поколения и каждые 30сек.) Так что наверное все таки вариатор вариатору рознь.

      Ответить