• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По итогам первого квартала текущего года КНР превратилась в крупнейшего в мире поставщика автомобилей, сообщает Nikkei Asia. С января по март китайцам удалось отправить за рубеж 1.07 млн машин с ДВС и электроприводом (+58 % в сравнении с показателями 2022 года), сместив на второе место Японию, которая экспортировала 950 тыс. авто.
Главным фактором китайского успеха стал дружный уход из России автопроизводителей из ЕС, Японии, Южной Кореи и США, после чего в страну потоком хлынула продукция китайских автомобильных марок. За первый квартал автоэкспорт из Поднебесной в РФ утроился, достигнув невиданных ранее 140 тыс. машин.
Заметный технический прогресс китайских электромобилей также поспособствовал их популярности за рубежом. Поставки за границу удвоились, достигнув уровня 380 000 единиц, что составило почти 40 % всего автомобильного экспорта.
Съели китайцы авторынок так быстро.Были нормальные европейские машины, а теперь китайщина. Хотя есть неплохие электро-авто из Китая: Фольксваген id серия, Audi e-tron, Mercedes, а также ZEEKR и BYD. Остальное так себе барахло
выживут сильнейшие.
Европейские машины давно уже хлам. На нормальные точно никак не тянут. Я считаю россияне выиграли. То же приблизительно качество от китайцев, но намного дешевле чем Европа.
Остальное так себе барахло. Сказали так как будто сами на всех проездили и все знаете.
К примеру забыли Honda, Smart, Cadillac, NIO итд.
Я бы сказал что 90-95% электричек которые выпускаются в Китае уже норм.