• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Власти Китая вводят собственные протекционистские меры в ответ на положительное решение Евросоюза о поднятии таможенных пошлин на ввоз электромобилей из КНР. Как пишет Reuters, власти страны решили ударить по другим сферам рынка. В частности, будут осложнены поставки в КНР алкоголя из Франции. Вопрос об изменении ставок на транспорт пока только обсуждается.
Ожидается, что из-за изменения таможенной политики Китая в части поставок бренди и коньяка больше всего пострадают бренды Hennessy и Remi Martin. Официальная мотивировка практически повторяет европейскую риторику: локальные производители нуждаются в планомерной защите.
Очевидно, что именно этот сектор рынка попал под удар
Министерство торговли Франции уже заявило, что меры Китая нарушают принципы свободной торговли и будут оспорены во Всемирной торговой организации. Однако китайцы не собираются на этом останавливаться: уже обсуждаются аналогичные ограничения на поставки из ЕС свинины и молочных продуктов.
Что касается автомобилей, то в КНР по-прежнему подумывают о мерах, направленных против поставщиков машин с большеобъёмными двигателями. В этом случае целью ограничений станут главным образом германские и итальянские производители, продающие в стране премиальные автомобили. В 2023 году только из Германии было поставлено автомобилей с моторами объёмом 2.5 литра и более на сумму 1.2 млрд долларов. Власти Китая в очередной раз заявили о необходимости принятия мер для защиты законных прав и интересов локальных предприятий.
А вот и ответочка из Китая подоспела…
дураки купившие китайское дерьмо которое потом никогда не продать могут порадоваться.европа проживет.а вот китай со своим автохламом большой вопрос
Европа на чужом ресурсном "подсосе" сидит уже давно. Своего-то нет, а импортный "овёс" нынче дорог. И при нынешнем раскладе сладко жить ей осталось хрен, да малЕнько. Как только все основные производственные гиганты из ЕС переберутся в Штаты и Китай (там сильно дешевле производить), а остальные позакроются в виду нерентабельности, то и всему европейскому благополучию придёт наминуемый "трындец". Мозги европейские сбегут из "райского сада" Борреля в первую очередь. Потому что Мозги. А они думают. Китайский "автохлам" имеет сейчас во всех позах всю немецкую "тройку" — БМВ, Мерседес,VW. А миллионы китайских "дураков", его купивших, не могут ошибаться по определению…
Европа отвыкла конкурировать за последние 30 лет, подмяв и американских автогигантов, став монополистом в мире. Теперь старушка Европа почуяла реального конкурента в автомобилестроении, который уже отбирает их хлеб и аппетит только возрастает. Выпустить электрокар стало не сложней, чем мобильный телефон. Началась борьба за рынки сбыта. А тут у Европы как раз и слабое место: рынок Китая для них самый важный. Так что Запад режет сук, на котором сам сидит. Вопрос времени: когда наступит точка невозврата былой мощи европейской авто державы
В качестве уточнения. Европейскую автодержаву в ее нынешнем виде представляет лишь Германия, и только она одна. Массово, ни на, прости господи, французских, ни на итальянских, ни тем более на британских машинах в мире никто не ездит. Рено, Пежо и Ситроен распространены лишь во Франции. Фиаты, Лянчи, Альфы — в Италии. Британия же своих малолитражек практически не выпускает. Дорогие Феррари, Ламбы, Рэндж Роверы, Бентли и Роллс Ройсы — товар штучный и "погоды" не делают. Автомобильным миром правят немцы (пока еще), японцы с корейцами, а теперь уже пришли и китайцы. Немцев целенаправленно выдавливают, и они покинут многонациональную лидирующую команду гораздо быстрее, чем кажется. Задача стоит экономически "грохнуть" Германию, и пока всё идет по этому плану…
Примеров когда люди годами продают свои мерседесы и бмв тоже очень много. Аульным мачо только иногда посчастливится спихнуть, а в основной массе зрелые умом люди ищут надежнык машины, которые немцы давно уже разучились делать.
Вы сами когда последний раз ездили на новом немецком автопроме?!
запретит надо китайский хлам
Надо "запретит" всяких erbolou с их неокрепшими мозгами. Они сильно вредят.))
Запад очень болезненно воспринимает когда с ними начинают разговаривать и отвечать на равных. За годы колониализма, который никуда не уходил, а просто обрел в 20 веке иную не столь явную форму они совершенно разучились считаться с чьим-то мнением. Есть только их интерес. Остальные должны подчиняться и принимать их условия. Пора спускать этих ребят на землю. Китай красавцы!
Экономические войны это не про проигрыш одной стороны и выигрыш другой — это про проигрыш всех. ЕС сделал глупость по науськиванию заокеанского хозяина, ЕС будет за это расплачиваться и распадётся . Процесс распада ЕС займет годы, но не десятилетия. Поживем увидим.
Колеса это не нужная новость, что нибудь полезное печатайте. Повторно публикуйте видео с таксистом Русиком. Где Жуматаев? На дорогах столько права купивших.
т.е. новости из мирового автопрома это ничто, Русика нам подавай))
Китай сам себе хуже делает. На зло кондуктору идет пешком…