16 июля компания Kia опубликовала производственный план для своих заводов в Южной Корее. Появившийся в 2017 году Stinger сейчас собирается на заводе Sohari в Кванмён, но Korean Car Blog сообщает, что данное предприятие будет перепрофилировано для массового производства электрифицированных автомобилей с особым упором на гибридную версию нового минивэна Carnival. Таким образом выпуск некогда многообещающего «Стингера» закончится уже весной 2022 года.
В прошлом году Kia Stinger подвергся лёгкому фейслифтингу, что в свете последних данных порождает некоторые вопросы о его целесообразности. И вроде затаилась надежда, что сборка машины продолжится на других площадках, однако уверенности и в этом нет. Реализации полноразмерной «зажигалки» не оправдывают ожиданий в последнее время: если в 2019 году на одном из главных рынков, в США, было продано всего 13 861 «стингеров», то в
За несколько лет своего существования на рынке «Стингер» успел обрести некоторое количество поклонников по всему миру, включая Казахстан. На данный момент на Kolesa.kz продаются полтора десятка экземпляров стоимостью в диапазоне от 11 до 18 млн тенге в зависимости от года выпуска. Официальные салоны новые Stinger в Казахстан уже не ввозят.
У Киа нулевый авторитет производителя зажигалок. Плюс они очень тупо и прямолинейно подошли к вопросу не попытавшись привнести хоть сколько нибудь что-то свежее и новое. Это все по мотивам того, что уже было и притом — было много раз. И на какой результат они рассчитывали?
Новое например что? У них есть от водородных до электрических авто, а надеялись они на гт дешевле других марок.
Что то у HyundaiKia обретает колоссальный коммерческий успех, что то нет. Но они конечно гипер-мобильны, перестраивают конвейер моментально в зависимости от спроса.
с самого начала было понятно что это больше имиджевый проект чем коммерческий… один более менее приличный Киа и тот снимают с производства