Протестированный Latin NCAP в плане защиты ездоков от лобового, бокового, хлыстового удара и пешеходов при наезде хетчбэк
Достигнутые результаты иначе как шокирующими назвать нельзя. И неудивительно, ведь в том регионе Picanto в базовой комплектации поставляется с единственной подушкой безопасности — для водителя, тогда как пассажирская идёт уже как опция. Кроме того, ABS и ESC не входят в стандартное оснащение модели, а боковые подушки безопасности для тела и головы не устанавливаются вообще.
Гендиректор Latin NCAP Алехандро Фурас обратил особое внимание на тот факт, что в Европе Kia Picanto стоимостью 8700 евро имеет шесть подушек безопасности и систему курсовой устойчивости ESC с защитой пешеходов уже в стандартной комплектации, тогда как в странах Латинской Америки многое из заводских систем безопасности не предусматривается даже за доплату. «Latin NCAP настоятельно рекомендует потребителям не покупать данную модель с непозволительно низким уровнем безопасности», — подчеркнул он.
Обвинение в двойных стандартах имеет под собой серьёзные основания. Хотя бы потому, что в Южной Америке Picanto продаётся никак не дешевле, а то и дороже, чем в странах ЕС. К примеру, в Чили цены на модель начинаются от 9 млн песо (11.7 тыс. долларов США), а в Аргентине она в пересчёте на доллары стоит и вовсе почти 20 тысяч. На этом фоне казахстанская версия Kia Picanto выглядит вполне пристойно с ценовым коридором 6–6.63 млн тенге (14.4–15.3 тыс. долларов США) и набором систем безопасности, соответствующим европейскому стандарту.
«На этом фоне казахстанская версия Kia Picanto выглядит вполне пристойно с ценовым коридором 6–6.63 млн тенге (14.4–15.3 тыс. долларов США)»… Т.е. в Европе,которая живет достойно ценник 11000$, а в КЗ с существенно ниже уровнем жизни «вполне пристойно» 15000$??? У нас должно быть 6-7000$ в сравнении с Европой,если отталкиваться от доходов и уровня жизни…
В США её на сдачу в супермаркете бы давали, только она там нафиг не нужна)))
Гендиректор Latin NCAP Алехандро Фурас набрался популизма у наших диванных блогеров, самый дешевый Picanto в Германии. Там он стоит от 10 500 до 17 700 евро!
Автомобиль не может стоить у нас в два раза меньше, чем в другом мире, только потому что у нас экономика хуже. Цена, напротив, может быть даже выше из-за этого. Что мы часто и видим, так как плохая экономика это только следствие более глубоких некачественных решений.
Чтобы цена соответствовала рынку, нужно выпускать более дешевый автомобиль: из более дешевых материалов, с применением простых и недорогих технологий. Но вероятно, сделать это невозможно, оставшись в рамках минимально безопасного автомобиля и не переходя в категорию скутеров и трициклов каких-нибудь.
Я например покупаю машину чтобы ездить. И езжу. Зачем люди покупают машины чтобы биться? Не умеешь просчитывать ситуацию на дороге твое место в ОТ и никакая безопасность тебе не поможет.
С нашими ездюками и понтами в самый раз только малолитражку и брать. Зажмут, подрежут, отсигналят)
Я ездил в малолитражке. Больше не хочу. Все таки у нас человека воспринимает по машине.
Со встречки неожиданно прилетит старый мерс, и всё. Конец. Такую ситуацию не просчитаешь.
Конец в любом случае ибо описанная тобой ситуация это лобовуха с машиной масса которой превышает в 1.5 раза массу пиканто.
Это покупателей дальневосточных драндулетов не волнует абсолютно