В Корее Kia презентовала обновлённый седан с индексом K7. На других рынках эта модель известна как Cadenza. Внешне машина изменилась достаточно сильно. Прежних кузовных панелей практически не осталось. Выглядеть седан стал заметно агрессивнее предшественника. Благодаря иному оперению K7 стала длиннее на 25 мм.
Салон дизайнеры также не обделили вниманием: сразу заметны абсолютно новая передняя панель, консоль и центральный тоннель. Стоит отметить наличие виртуальной приборки
Из интересных фишек можно выделить специальный расслабляющий режим, в котором аудиосистема проигрывает звуки природы, включая шум леса и дождя. Также имеется возможность записывать в режиме видеорегистратора изображение с камер переднего и заднего обзора. А на въездах в тоннели электроника способна самостоятельно включать режим рециркуляции климатической установки и закрывать окна.
В моторной гамме сохранились практически все прежние агрегаты, а именно
Лишился седан наиболее мощного
Из линейки исчезла и старая
10 мил тенге за новый седан бизнес класса. И это при их среднем доходе 2-3 тыщи баксов. Что с нами не так?
У нас Гранта за 4 миллиона.
Ты прав, друже! У нас только ТАЗики лоббируют.
В Корее пацан работал год экономя на всем ,не зная языка .На тяжелом производстве трудом заработал 12лямов .Жил бы он там он мог его купить . У нас на Гранту не могут заработать .
Что с нами не так…!? С нами все ТАК, мы же в Азиопии живем)))