Компания Kia озвучила последние недостающие сведения о своём самом большом электрокаре — полноразмерном кроссовере EV9. Он получит три варианта силовых установок, хотя полный привод из них обеспечит только одна, и две версии аккумуляторов. Приём заказов откроется во втором квартале нынешнего года.
Базовый вариант вседорожника получит один электромотор на задней оси с отдачей 218 л. с. и 350 Нм в сочетании с
Kia EV9 RWD Long Range проедет без подзарядки 541 км. Компания заявила, что это лучший результат в гамме, но показатели прочих версий пока не обнародованы.
Топовую модификацию Kia EV9 AWD оснастят двумя моторами с совокупной отдачей 385 л. с. и 600 Нм и самым крупным аккумулятором из двух доступных. Полный привод и добавочная тяга улучшат динамику кроссовера до 6 секунд. Заветной цифры от нуля до 100
Силовая электроника кроссовера поддерживает зарядный ток мощностью до 350 кВт. Тем самым на пополнение энергозапаса для пробега около 240 км уйдёт всего 15 минут. Кроме того, к системе EV9 можно подключать сторонние потребители, как в EV6, и даже подзаряжать другие электромобили.
Внешность и интерьер новой модели рассекречен около двух недель назад, однако сейчас озвучены
Появится у электрокроссовера и традиционная «подогретая» версия EV9
К 2025 году Kia обещает подготовить полноценный заряженный вариант. Ожидается, что двигатели для него позаимствуют у более компактного EV6 GT, и такой электрокар сможет набирать 100 км/ч примерно за 4 секунды. Стандартные же версии появятся в предпродаже в ближайшие месяцы. Первым рынком для самого крупного электрического Kia станет Южная Корея, но основную ставку производитель делает на США.
Комментариев: 0