• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В отечественной базе ОТТС появились документы на рестайлинговый Kia Mohave, который был представлен в сентябре 2019 года. Автомобиль локализуют на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае.
Машину предложат казахстанцам в 6- и 7-местном варианте с дизельным
О возможных комплектациях информации пока нет, но, судя по данным из ОТТС, автомобиль точно получит вариации с 18- и
В зависимости от версии у внедорожника имелась полностью светодиодная светотехника, фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности и отдельная подушка для коленей водителя, широкий набор электронных помощников, пакет тёплых опций, люк с электроприводом,
Цены и комплектации Kia Mohave в Казахстане, скорее всего, будут объявлены в самое ближайшее время. ОТТС вступает в силу 24 ноября 2022 года. Примечательно, что выдан документ всего на один год.
Отметим, Kia Mohave выпускался в Казахстане и раньше. Внедорожник первого поколения до рестайлинга собирали крупноузловым методом на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске.
С нашими то приколами в виде сезонного дефицита и цен на солярку…
Дружище, даже с учётом того что дизель дороже бензина, он расходуется меньше — профитнее и экономнее ездить на дизеле
Еще осенью экономно вообще никуда не ездить, т.к. из-за ежегодных осенних перебоев дизеля нет. Еще экономно не ездить в начале зимы, когда в межсезонье солярка в баке превратилась в гель, а зимнюю версию топлива на заправку не привезли. Был у меня дизель, хорошая тяга, конечно, но у нас владеть дизелем это гемморой, а теперь еще и дорогой гемморой.
Зимняя соляра под 600тг/литр! Вопрос — во сколько раз дизельный Мохаве должен потреблять топлива чем бензиновый чтобы ездить экономнее?!
Зимняя солярка все равно замерзает, легче уж присадку лить — ни разу не подвела, да и дешевле намного
Эту машину будут собирать для РФ. Пути обхода санкции. Она там популярна.