Kia Mohave возвращается в Казахстан официально

Kia Mohave возвращается в Казахстан официально

Сборку рестайлингового внедорожника наладят на заводе в Костанае.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В отечественной базе ОТТС появились документы на рестайлинговый Kia Mohave, который был представлен в сентябре 2019 года. Автомобиль локализуют на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае.

Машину предложат казахстанцам в 6- и 7-местном варианте с дизельным 3-литровым турбомотором (Евро-5), выдающим 249 сил и 549 Нм крутящего момента. Работает агрегат с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Хотелось бы напомнить, что Mohave всё ещё рамный автомобиль, коих сохранилось уже не много.

Kia Mohave возвращается в Казахстан официально

О возможных комплектациях информации пока нет, но, судя по данным из ОТТС, автомобиль точно получит вариации с 18- и 20-дюймовыми колёсными дисками. Весьма вероятно, что оснащение автомобиля будет аналогично российским машинам, которые выпускались на «Автоторе».

В зависимости от версии у внедорожника имелась полностью светодиодная светотехника, фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности и отдельная подушка для коленей водителя, широкий набор электронных помощников, пакет тёплых опций, люк с электроприводом, климат-контроль, вентиляция передних и задних кресел, цифровая приборная панель и экран медиакомплекса с диагональю 12.3 дюйма, проекционный дисплей, аудиосистема Lexicon с 13 динамиками и многое другое. В отделке интерьера может быть использована кожа Nappa и вставки с фактурой дерева.

Цены и комплектации Kia Mohave в Казахстане, скорее всего, будут объявлены в самое ближайшее время. ОТТС вступает в силу 24 ноября 2022 года. Примечательно, что выдан документ всего на один год.

Отметим, Kia Mohave выпускался в Казахстане и раньше. Внедорожник первого поколения до рестайлинга собирали крупноузловым методом на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    С нашими то приколами в виде сезонного дефицита и цен на солярку…

    Ответить
    • Аватар
      Владислав   voom

      Дружище, даже с учётом того что дизель дороже бензина, он расходуется меньше — профитнее и экономнее ездить на дизеле

      Ответить
      • Аватар
        Владимир   Владислав

        Еще осенью экономно вообще никуда не ездить, т.к. из-за ежегодных осенних перебоев дизеля нет. Еще экономно не ездить в начале зимы, когда в межсезонье солярка в баке превратилась в гель, а зимнюю версию топлива на заправку не привезли. Был у меня дизель, хорошая тяга, конечно, но у нас владеть дизелем это гемморой, а теперь еще и дорогой гемморой.

        Ответить
      • Аватар
        voom   Владислав

        Зимняя соляра под 600тг/литр! Вопрос — во сколько раз дизельный Мохаве должен потреблять топлива чем бензиновый чтобы ездить экономнее?!

        Ответить
        • Аватар
          a050ena05   voom

          Зимняя солярка все равно замерзает, легче уж присадку лить — ни разу не подвела, да и дешевле намного

          Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Эту машину будут собирать для РФ. Пути обхода санкции. Она там популярна.

    Ответить