Весной 2018 года состоялась премьера новенького Kia K900, и вот спустя год машина добралась до Казахстана.
Под капотом машины стоит 3.3-литровый 249-сильный V6, который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода. В салоне внимание привлекают аналоговые часы швейцарской марки Maurice Lacroix на центральной консоли, а также 12.3-дюймовая цифровая приборная панель.
Для Казахстана премиальный седан доступен в одной-единственной комплектации Premium. Стать владельцем новенького K900 можно, оставив у дилера почти 28 млн тенге. То есть по своей стоимости машина вплотную приблизилась к базовой «семёрке» BMW, за которую просят 29 млн.
Была такая,еле продал!
А Я говорил — бери Камри !
С качеством новых киа пошли большие проблемы.. А уж за такие деньги брать КИА.. Мертвяк.
Скоро на дорогах с номера UD будут колесить
ничье завтра выиграю тендер куплю себе К 900 и Стингер
Бипек, снизьте цены, хочу купить Стингер 2.0 AWD
Ага щас, мы заработаем и на продаже машины и на сервисе. Мы так работаем, в отличии от западных партнеров.
Только сразу попроси поменять насос высокого давления и передние сиденья(кожа стирается за 2000км).
под госнужды закупят как «местной сборки».
скоро, у всех байбеков страны и чиновников.
Инфинити так и не смогла утвердиться на европейском рынке, свернула удочки.
Тойота давно поняла невозможность конкурентоспособности Лексуса с европейской тройкой и окучивает в основном родину бренда — Северную Америку.
Думаю, что у Хендэ-Киа со всем этим премиум-китчем (Дженезисами, Экусами, К-900) тоже выйдет пшик. Даже Морис Лакруа не поможет.))
Корейская ниша это штамповка хороших бюджетников, но и там китайцы в спину дышат.
Крутая тачка конечно.
По цене нормального бренда бизнес класса.