Буквально на неделе лишённый камуфляжа флагман Kia был замечен на дорогах общего пользования, что подтолкнуло компанию не затягивать с процессом вывода новинки на публику. Действительно, фронтальная и тыльная часть кузова оказались перекроены более чем основательно, появились новые фары с T-образными ДХО и новые габаритные огни, объединённые LED-полосой по центру, а радиаторная решётка увенчана прошедшим ребрендинг логотипом из слившихся зигзагом букв. В сумме всё выглядит достойно.
Фотографий интерьера, как и подробностей о технической составляющей, пока нет. Всё это, скорее всего, будет опубликовано до конца месяца, чтобы K9/900 мог дать лишний повод написать о нём в прессе.
Спасёт ли модернизация ещё совсем нестарый автомобиль, который был запущен в производство всего три года назад? Пока надежды оправдывает лишь сбыт K9 на родине, где ежегодно расходится порядка семи тысяч машин. В то же время в США, одном из самых важных зарубежных рынков для корейской марки, в минувшем году было продано всего 305 экземпляров модели, что оказалось сравнимо с показателями соседней России, где за тот же срок реализовали 142 ед. этих недешёвых седанов. В Казахстане флагман Kia был доступен всего год и в одной-единственной комплектации Premium за почти 28 млн тенге.
Комментариев: 0